Не так давно стало известно, что марка сменит имя. Модель субкомпактного кроссовера C3-XR станет последней под брендом Citroen. По сравнению с предшественником, рестайлинговый паркетник существенно обновился внешне и внутри. К слову, внешний вид подобает стилистике полноразмерных SUV Citroen.

фото Citroen C3-XR 2019

Салон оформили в двух цветах, предложены кожаные вставки и кросс еще больше сходится с C4 Aircross и C5 Aircross. Кроме того, обновления привнесли новую переднюю панель. Вокруг экрана мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы обдува. Архитектура кузова пополнилась новым центральным тоннелем. Его утопили в пол больше для удобства посадки. Селектор КПП укоротили, теперь место выступающего рычага занята эргономичной ручкой. Еще не мешало бы C3-XR обзавестись полноценной шайбой переключения режимов езды.

фото Citroen C3-XR 2019

Перечень оснащения не стали расширять. Здесь все осталось, как у предшественника: круиз- и климат-контроль, Подкапотка посвежевшего Citroen C3-XR занята турбомотором на 1,2-литра или более простым атмосферным 1,6. По сути, отдача моторов идентична: 116 и 117 л/с соответственно. В качестве трансмиссии производитель задействует 5КПП и 6АКПП Aisin. Привод предлагается только передний. О полном речи не велось изначально.

Цены уже озвучили. Они успешно заняли интервал в 0,999-1,082 миллиона рублей по актуальному курсу. Кроссовер предназначается только для китайского рынка. В среднем, на рынке Поднебесной этот «малыш» повторит успех предшественника.