Французская марка любезно загрузила в сеть официальные снимки потенциального «бестселлера». Renault попросту оставил фотошпионов без хлеба.
Как заявили в пресс-службе бренда, серийный Duster II пережил кучу доработок, в сравнении со своим предшественником. Сразу бросились в глаза расширенные колесные арки с новыми фендерами. Рейлинги на крыше получили фирменный логотип, а цветовая палитра кузовов расширена не на один, и даже не на два оттенка.
Duster II для России приблизился к своему европейскому собрату. Это заметно по характерной оптике, бамперам, задним квадратным фонарям и конечно же минималистичной радиаторной решетке. Модернизация Duster II помогла паркетнику увеличиться: 4341х1804х1682 мм при колесной базе 2676 мм. Клиренс увеличили до 210 мм.
Моторную гамму новинки пополнит 1,3-литровый турбомотор на 150 лошадей. Он работает в тандеме с вариатором от Renault Arkana. Арсенал не лишился 1,6-литрового атмосферника, а вот от дизеля решили отказаться. Хотя на тесты в РФ приезжали опытные образцы, оснащенные 1,5-литровым французским дизелем.
Ценник нового Duster для России станут известные уже в ближайшее время. Хоть устаревшая версия продается за 0,84 миллиона рублей за стартовую версию, параллель больше проводить не следует. Француз может оказаться на уровне Arkana, чего ему российские покупатели точно не простят. Логично, что подорожание явно не пойдет на пользу популярности европейца. Это развяжет руки корейским производителям, которые планируют в 2021 году нарастить продажи Hyundai Creta и KIA Seltos.
Это дерьмо и даром не нужно.
А чего же вредители от дизеля то отказались с МКПП. Ну и вредители. Россия то не только вокруг Москвы и Питера, на кой нам в отдалённой провинции 1,3 с вариатором.
Прощай Дастер, единственное за что я тебя любил это был дизель. Теперь поводов для любви не осталось.
Обидно за дизель, не понятно что преследуют управленцы этого концерна, требования европы или невозможность и нежелание развивать данные движки. Позор.