С решением руководства Citroen отпустить свой суббренд «Деэс» (DS) в самостоятельное плавание, последний, с обретением широкой автономии, рассчитывает на успех своего собственного модельного ряда, собственной сетью продаж и собственной маркетинговой стратегией. Тем не менее, DS остаётся полностью под контролем Ситроен.

гибридный кроссовер DS

Концепт гибридный кроссовер DS

Согласно инсайдерским данным, новая линейка эксклюзивных моделей DS дебютирует уже в 2018 году, причём в портфель реинкарнирующейся марки первым попадёт компактный гибридный кроссовер. Что примечательно, гибридная силовая установка будет создаваться с нуля, объединив бензиновый ДВС с электромотором, а не на основе дизельного мотора, технология, которая уже используется в арсенале концерна «Пежо-Ситроен».

Косвенно эту информацию подтвердил Арно Рибо, являющийся главой отдела маркетинга компании, заявив, что второе поколение автомобилей с шильдом «DS» действительно находится в разработке, и первая модель, в которой найдёт воплощение суперпродвинутый SUV, может появиться уже через пару лет.

гибридный кроссовер DS

Гибридный кроссовер DS — салон

Топ-менеджер также рассказал, что в следующей волне компания готовит специальные предложения в каждом сегменте премиумов: от седанов B-D класса, до кроссоверов. Продолжается разработка полностью электрических и гибридных силовых агрегатов, поскольку есть уверенность в том, что эта ниша имеет весьма неплохие перспективы в сегменте «заряженных» авто и внедорожников 4Х4. Переключение внимания с дизелей на бензиновые двигатели в компании объясняют глобальными изменениями отношения к дизельным двигателям в мире. К то му же, бренд DS задумывался как трансгосударственный, поэтому игнорирование всемирных тенденций не пойдёт марке на пользу.

Гибридный кроссовер DS

Гибридный кроссовер DS — салон

Вроде бы логично, но это лишь на первый взгляд, дело в том, что в Европе дела у дизелей вполне себе в гору, а вот в Китае во многих городах дизельные моторы просто запрещены. Отсюда можно сделать предположение, что ориентация марки всё же более китайская, нежели глобальная.