Компания Kia Motors презентовала сегодня свой новый логотип и полностью измененный слоган. На протяжении последних лет, корейцы следовали девизу The Power to Surprise («Сила удивлять»).

В 2021 году курс меняется, ведь идет борьба за клиента и не малую роль в этом аспекте играет дизайн. Новым девизом станет Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»).
Первые слухи об изменении логотипа появились осенью 2019. Уже в феврале 2020 появилось подтверждение этой информации со стороны президента компании Kia Motors.

Корейцы запатентовали новый графический дизайн своего логотипа еще полтора года назад. Визуально отличий не так уж много, больше акцент сделан на узнаваемости и яркости. Теперь марка KIA получит слитые вертикальные грани букв без разрывов. Красный цвет эмблемы сохранен, а вот от овального обрамления наконец отказались.
Впервые намеки на свежий логотип появились на концепте «Imagine by Kia». Его представили на выставке в Женеве 2019. Единственным значимым отличием, бросившимся в глаза стали скругленные концы логотипа.

Намеком на смену слогана, логотипа и курса бренда КИА в целом стал измененный дизайн. Например, в 2020 году бренд перенес ряд премьер своих новинок отнюдь не по причине пандемии. Основной проблемой стала смена дизайнерского курса. Как результат, уже вторая модель в арсенале производителя вместо «улыбки тигра» получила «акулью морду». Такое решение выделяется более стремительным силуэтом передней части кузова, где радиаторная решетка маскирует полоски ДХО.