Интерес к китайской марке со стороны СМИ не стихает ни на день. Уже не первый месяц все пророчили уход Great Wall с российской арены. Дело в том, что бренд никак не может уверенно закрепиться и постоянно то приходит, то уходит. Владельцам купленных китайский авто теперь придется запастись терпением.

фото Hower H5 2019

Первым свою деятельность с Great Wall остановил завод «Ставрополь-Авто». Активность конвейера по сборке двух внедорожников Hower H3 и H5 приостановлена. Данные модели DW Hower производились по лицензии, будучи официальными копиями материнского бренда в Китае Haval H3 и H5.

фото Hower H5 2019 года

Остановка производства произошла в последний месяц 2018 год и на данный момент оно не возобновлено. Активность конвейера наблюдалась на протяжении двух лет с 2016 года. Производство не останавливалось и было лицензировано, однако по последней информации выяснился забавный нюанс. Завод «Ставрополь-Авто» не включали в комплекс российской автомобильной промышленности, таким образом, организация функционировала сама по себе без инвестиционного контракта.

фото Hower H5 2019

Great Wall балансирует на грани пропасти, пытаясь заключить новые договора на выпуск внедорожников. Их техническое отношение также было неплохим: 2,0-литровый мотор от Mitsubishi на 150 л/с, а трансмиссия использовалась только 6МКПП. Перечень оснащения включал в себя все необходимое. Чаще всего возникали проблемы в работе развлекательного центра.

Минимальная цена на Н5 составляет 1,2 миллиона рублей, Н3 обходился несколько дешевле. К слову китайцы демонстрировали неплохую динамику продаж в 2018. Поэтому бренду Great Wall придется максимально оперативно решать сложившуюся проблему.