Пикап Wingle 7 не так давно попал на российский рынок, будучи соплатформенником Isuzu D-Max. У нас продажи стартовали осенью 2020 и сейчас у нас предлагается безальтернативное исполнение Comfort за 1,75 миллиона рублей.

Появление этого китайца у нас заставило большую часть конкурентов напрячься, потому вскоре прочие азиатские производители пополнят свою гамму пикапами.
Great Wall Wingle 7 комплектуется ГУРом, 16-ми дисками, галогенными фарами спереди, светодиодными ДХО, блоком ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировкой колес, ассистентом тормозной системы. Моторная гамма ничем не удивляет: классический дизельный 2,0 на 143 л/с. Силовой агрегат соответствует эконормам Евро-5, работая в паре с 6МКПП. Система полного привода классическая с базовым задним приводом. Расход на 100 км пути составляет 9,5 литра тяжелого топлива.

Wingle 7EV 2020

По ходовой части к Great Wall Wingle 7 нареканий нет: спереди расположена независимая подвеска из двух поперечных рычагов, а сзади – рессорная зависимая подвеска. Клиренс для России довольно внушительный, ведь речь идет об отметке в 212 мм.

Рулевое управление острое, внедорожный пикап несмотря на свои габариты отлично маневрирует в полосе движения. В салоне китаец выполнен по-спартански и согласно классической методе: мультимедийная система, мультируль, привычная панель управления большей частью функций. На руле присутствует кожаная оплетка. Главным недостатком Great Wall Wingle 7 по мнению экспертов выступило отсутствие кожаного салона. Пикап за свои деньги – отличный выбор с достойной проходимостью.