Паркетник Santa Fe уже давно выбился из колеи. Особо интереса к модели потребительский рынок в 2017 не питал. Поэтому бренд решил переработать внешность глобальной модели. Ее презентация прошла в 2018 году, но успеха корейцам добиться не удалось.
Новинка Hyundai Santa Fe 2019 версии long предназначается пока для рынка Китая. Марка сейчас пытается насытить местный рынок паркетником, получившим дополнительные 160 мм в длину. Увеличилась и колесная база – 2865 мм. Посвежевший Santa Fe обзавелся модернизированными задними стойками и другим обвесом. Аналогичным изменениям подверглась светодиодная оптика.
Оснащение весьма щедрое, поэтому кроссовер стоит своих денег: мультимедиа с поддержкой голосового управления, беспроводная система заряд, контроль состояния водителя, дактилоскопический датчик внутри и снаружи ТС. Еще одним нововведением станет усеченное рулевое колесо. От традиционного рычага трансмиссии отказались в пользу кнопочного переключения.
Во сколько обойдется модель 2020 года пока неизвестной. Прежний кореец в Поднебесной дилеры реализуют за 2,3 миллиона рублей по актуальному курсу. Он оснащается 2,4-литровый атмосферником или 2-литровым турбомотором. В пару ему предлагается только 6АКПП. А вот вариации приводов для китайцев разные, потому что есть вариант сэкономить и купить переднеприводный Хендэ. Новое поколение получит другую моторную гамму: 2,0 T-GDI и 2,2 CRDi. Вопрос насчет дизеля в Китае довольно спорен. Как известно, производством займутся местные заводы.
Hyundai Santa Fe актуального поколения в РФ доступен только с полным приводом и двумя моторами 2.4 GDI и 2.2 CRDi. Агрегируются они шестиступенчатой и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией соответственно. Такой паркетник доступен за 2 миллиона рублей.
Добавить комментарий