Японцы как всегда на высоте, ведь им удалось создать автомобиль, идеально подходящий для больших компаний людей. Всего 3,4 метра в длину составляет кузов детища марки Daihatsu. Новинка носит имя Mud-Master C, вмещая внутри массу полезных инструментов и оборудования.
Крошка минивен обладает солидным клиренсом и полным приводом. Поэтому его потенциала будет достаточно для покорения внедорожья. Все-таки 37 сантиметров и ступичные редукторы с мостами. В плане комфорта Daihatsu Mud-Master C никто не обделил.
Возникает только вопрос: «А в каких это местах на территории Японии можно найти девственную нетронутую природу и полноценное бездорожье?» На снимках в сети Daihatsu Mud-Master C представлен в нескольких модификациях. Как видно из ряда материалов, в боковом отсеке удобно размещается велосипед или любое другое громоздкое оборудование. Даже можно заговорить о перевозке скутера.
Кабина «малыша» рассчитана только на двух человек. Салон выполнен максимально минималистично и практично. Экономить на приборной панели марка не стала, здесь числится виртуальная приборка. В целом, ничего лишнего и даже никакого изыска нет.
Специалисты Daihatsu позаботились о салоне авто. Отделку выполнили влагостойкой тканью высокой плотности. Она нетребовательна в уходе и с легкостью переносит нагрузки.
Эксперты высказались о Daihatsu Mud-Master C, как о гармонии комфорта и удивительной проходимости. Напомним, недавно Daihatsu анонсировали еще и ультракомпактный дом на колесах на базе вена. Маленький фургон позволит разместиться четверым людям, а также оснащен базовыми удобствами. Правда о кухне внутри речи не идет, поскольку габариты модели попросту не позволяют разместить и ее.
уродство
Хорош, короткая база, проходимость отличная… если ценник приемленный, то приживется в народе. Японцы молодцы, внутри машина больше, чем снаружи.. умом это не понять, но по факту в практике это так…
Двое это не семья
О Японской технике комментарии излишни! Это то о чем мечтает каждый!
Коробочка, для лягушонка. Мы привыкли к большим дружным компаниям, и просторным автомобилям, а в коробочках пусть себе ездят несчастные коробочные японцы… Вот взять ниссан сафари с двигателем 4.2 литра, вот это другое дело…
Хороший малыш!
Зачем японская есть наша местная Damas сделано в Узбекистане и семь человек влезает и кучу вещей запихнуть можно машина проверенная временем
А веть таже «буханка». Ну что же у нас в автопроме такие «безрукие»(
Мне очень нравится! классный .компактный,экономичный микровэн!хочу такой а лучше Два!))
А куда встявлять капсулы с детьми?
Как говорится ни в п…. ни в красную армию
КОЛОБОК))))
шасси конечно фантастическое! но компоновка так себе. был бы хоть какойто вариант с пассажирским отделением. а так, только для бездетных экстремалов. или как второе (третье) авто в семье. ну ещё как вариант эдакой мини-коммерческой лошадки. опять же, вопрос с надёжностью. все таки трансмиссия и подвеска у него получается посложнее.
Это, простите, для какой семьи? Издвух человек — это не семья…
Автомобиль для перевозки велосипедов
в японии 2 человека это уже семья
идеальный?
Никакой это не семейный вэн, а специализированный фургончик для любителей маунтинбайка ( горный велоспорт ). Даже проектировался при участии спортсменов. И ему не столь важно грязь месить, сколь подняться по скалистому бездорожью.
Так что, сразу отпадают все нападки.
Я думаю есть варианты и с задними сиденьями
Да, милая малышка! Колёсные редукторы подкупают; проходимость, видимо, колоссальная! И экономичность, надо думать, на высоте! Обязательно, конечно, есть и вариант микроавтобуса, хотя это и смешно — человек на шесть; для сельской местности России должно быть будущее! Внешне очень мил, на высоких ножках в резиновых сапогах выше колена! Хороший пример для подражания УАЗу!
Зато мы «доработали» УАЗ …..- идиоты.
А я бы купил, для навоза самое то!