Пытаться воскресить старый проект – как раз в духе российских производителей. Хотя в свете последний событий решение довольно актуальное, ведь за основу бренд намерен взять XRAY Cross.
Отечественный кроссовер вплоть до конца мая продавался неохотно. Автомобиль считали избыточно дорогим, а уже в июне АвтоВАЗ намеревался напрячь конвейер по полной. Продажи подскочили на невероятно высокий уровень, даже дилеры были удивлены такому интересу к автомобилю. Сейчас ажиотаж неохотно утихает. Все еще поступает большое число заявок, а очереди выстраиваются уже на осень.
Первая попытка создать особый внедорожник была предпринята в 1998 году. За основу были взяты ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Их отличительной чертой выступали: кузов легкового автомобиля, ходовая часть и мотор от внедорожника Нива. Такие автомобили автоматически причислялись к линейке «Тарзан».
Внедорожник на рендерных снимках показан с увеличенным клиренсом. Достичь такого результата удалось не только за счет пересмотра стандартной подвески. ВАЗ последовал по простому пути, установив резину высокой проходимости. Правда и колесные арки ВАЗу пришлось увеличивать наряду с модернизацией бамперов. На крыше появится экспедиционный багажник с прожекторами.
Линейка двигателей будет следующей H4Mk на 1,6 литра и 122 силы, а также ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра. Купить XRAY Cross предлагается за 0,791 миллиона рублей. Эта версия комплектуется механической трансмиссией и 1,8-литровой установкой. Более скромная версия с движком 1,6 и вариатором оценена в 0,888 миллиона рублей. Во всех версиях XRAY Cross лишь переднеприводный.
фото: колеса.ру
НЕ подходят такие огромные колеса этому кузову. Надо увеличивать или расширять-резать арки и тд…
Ах-ха-хах..:)))…..к чему эта бутафория для переднеприводного хэчбека?
Блин, ни хрена не понял — начали про «Тарзан» 4х4, а закончили про XRAY Cross, который «во всех версиях лишь переднеприводный»… Кто писал статью, видать, забыл о какой машине писал. ))) В итоге сколько будет стоить именно «Тарзан» и когда появится — осталось загадкой.
Выступающие за габариты машины колёса это задумка дизайнеров,или просчёт ?По любому желательно расширять колёсные арки.Почему только передне приводной?Это получается очередной паркетник,а не внедорожник для большинства автолюбителей и российских дорог.Хотели как лучше,получилось как всегда.
Лучше-бы Надежду (ВАЗ-2120) воскресили.
Урочище, ни какой эстетики. Эту иксовую морду лепят на всё и считают, что это шедевр тфууууу б..дь!
Мда уж бля лада тарзан вы сначала научитесь удлинять и расширять свои проекты на авто что б было свободно и комфортно сидеть а потом выставляйте свои показы и хвастайтесь,два месяца назад купил чери тигго 4 на много больше чем ихрей ваз,и колеса 17-е, зима 18-й хоть и считается городским кроссовером клиренс 190, расход 9 литров ,эт по бездорожью от дома до работы,а по шоссе 6,8 литра если больше 110 не газовать 122 лошадей 2литра двиг…А ваш ихрей консервная банка и то 80 лошадок может и больше а топливо жрет как буйвол
Какие же убогие характеристики.
когда уже этот автоваз обанкротится и его закроют, ну сколько можно бестолку тратить народные деньги, ну не умеем делать не чего начинать, а с такими ценами скоро не на ВАЗе будем ездить на лошадях, а может и лошади будут не доступны…
Одень на Осла седло , так он скакуном не станет!!! Это просто УРОД!!!
Все могут ругать наш родной автопром,а ведь цена качество он не уступает,и даже превосходит зарубежные хвалёные аналоги.
Ой да ну
Эти пупырчатые покрышки куда только не лепили — и спереди, и сзади и посередине. Ни какого эффекта, одна дурь. Господа — производители отечественных авто, когда делом займетесь! Стыдоба, мать вашу…
Потрепаться и покритиковать каждый горазд,- это проще чем проанализировать и сравнить…Я считаю что циничные критики это бездарные люди , они не способны и гвоздя забить,только языком потрепать и съязвить горазды….
ЛАДА ВПЕРЁД !!!!!!
Ребята с ценами разберитесь!
лучше японца бу взять и ездить а на этом из ремонта не вылезешь
Не пойдет этот автомобиль! Деньги на ветер!
Страшно смотреть на этого Тарзана👎
тарзан — марзан…. как ни крути из навоза машину не сделать……….
Я уже 2 КАЛИНУ эксплуатируб 9 год.Всё в норме и пошли вы с вашими иномарках и. ….Все в бабки упирается Снизятся цены вот тогда автопром и поднимется.Сталина что-ли на Вас насыпать. ..
Лишь бы ехала, а там хоть руль квадратный, хоть крыша домиком, ну и ценник не с облаков…
Дизайн авто плохо проработан. Машина для грязи с большими искривленными поверхностями, залежи для грязи и пыли. Зад не гармонирует с авто. Размер резины вообще!
И не надо этих идиотских выштамповок на боках кузова. Уберите этого горе конструктора -дизайнера
С такими колесами и при этом без полного привода? Это просто смешно!
Какой функционал хотели заложить в неё инженеры? Городской кроссовер или недоделанная версия для оффроада? Бл… Ну сделайте полный привод уже, раз увеличели клиренс! Воткните туда 1.9 реновский и задний мост с блокировками и у вас её с руками отрывать будут за эти деньги, а так… Нах*р она нужна вообще? Что за гейские, европейские решения с дизайном и начинкой? Сделайте по русски дешево и сердито!!!
Смотриться бомбически Кросс в данном исполнении, простой Кросс смотрится как надутый пузырек на маленьких колесиках, а здесь его пропорции выглядят гораздо более гармонично, жаль так и не сделают полный привод на стандартные вазовские движки и коробки, хотя полноприводная калина мелькала на выставках, но в серию это так и не пошло, жаль…