Пытаться воскресить старый проект – как раз в духе российских производителей. Хотя в свете последний событий решение довольно актуальное, ведь за основу бренд намерен взять XRAY Cross.

Отечественный кроссовер вплоть до конца мая продавался неохотно. Автомобиль считали избыточно дорогим, а уже в июне АвтоВАЗ намеревался напрячь конвейер по полной. Продажи подскочили на невероятно высокий уровень, даже дилеры были удивлены такому интересу к автомобилю. Сейчас ажиотаж неохотно утихает. Все еще поступает большое число заявок, а очереди выстраиваются уже на осень.
Первая попытка создать особый внедорожник была предпринята в 1998 году. За основу были взяты ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Их отличительной чертой выступали: кузов легкового автомобиля, ходовая часть и мотор от внедорожника Нива. Такие автомобили автоматически причислялись к линейке «Тарзан».

Внедорожник на рендерных снимках показан с увеличенным клиренсом. Достичь такого результата удалось не только за счет пересмотра стандартной подвески. ВАЗ последовал по простому пути, установив резину высокой проходимости. Правда и колесные арки ВАЗу пришлось увеличивать наряду с модернизацией бамперов. На крыше появится экспедиционный багажник с прожекторами.

Линейка двигателей будет следующей H4Mk на 1,6 литра и 122 силы, а также ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра. Купить XRAY Cross предлагается за 0,791 миллиона рублей. Эта версия комплектуется механической трансмиссией и 1,8-литровой установкой. Более скромная версия с движком 1,6 и вариатором оценена в 0,888 миллиона рублей. Во всех версиях XRAY Cross лишь переднеприводный.

фото: колеса.ру