На российской вторичке китайские паркетники и внедорожники – настоящий тренд. Отечественные автомобилисты все чаще отдают предпочтение иномаркам, даже китайским производителям.
Аналитики провели мониторинг продаж SUV на вторичном рынке, уделив внимание продукции родом из Поднебесной. Ее считают достойной альтернативой конкурентам с учетом небольшой суммы приобретения и владения.
Самым популярным кроссовером от китайских производителей считается Tiggo от Chery. На протяжении октября модели этого семейства разошлись тиражом в 1180 образцов и это на 42% превосходит АППГ. Вторая позиция занята Great Wall Hover с результатом 909 штук. У этого «китайца» тоже наблюдается прибавка на 33% по сравнению с АППГ.
Третья позиция закреплена за Lifan X60 с результатом 806 перепроданных единиц. Показатель прибавил 27%. Купившие сейчас Lifan X60 рискуют столкнуться с нехваткой запчастей и быстрой потерей рентабельности моделью. Бренд не так давно признан банкротом, потому его модельный ряд очень быстро обесценивается.
Четвертую строчку рейтинга занимает Great Wall H50 с результатом 364 перепроданных образца. Пятое место занял Geely Emgrand X7 в количестве 210 штук. Оставшиеся позиции между собой распределили следующие модели: Chery Indis (201), Lifan X50 (196), Great Wall Safe (157), Haval H6 (103) и Changan CS35 (81). Последняя модель продана меньше прочих по причине малого тиража новых автомобилей, хотя это нисколько не уменьшает качество продукции.
Добавить комментарий