У бренда Haima появилась идея присвоить и уникализовать внешность корейского SUV. Несмотря на скандальное внешнее сходство, модель не является выкупленной патентной единицей. В плане экстерьера, проект оказался удачным. Придает свежести внешнему виду массивная радиаторная решетка, двухъярусная оптика. На корме заметны решения, позаимствованные у Palisade.

фото Haima 8S

Салон детища Haima вообще другой. Производитель отошел от канонов корейского проекта. Внутри владельца ожидает продвинутая мультимедийная система с парящим экраном, усеченное рулевое колесо и оригинальная передняя панель. По всей видимости китайцы откажутся от традиционного селектора трансмиссии Haima 8S в пользу джойстика.

Haima 8S 2019

В основе Haima 8S бренд применил базу HMGA. Ее отличает независимая подвеска сзади. Габариты модели составляют: 4565х1865х1682 мм с колесной базой в 2700 мм. В техническое оснащение китайца входят турбо 1,2 и 1,6-литровый агрегаты, выдающие 148 и 194 л/с соответственно. Агрегатированы ДВС 6КППП или 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Полный привод отсутствует.

фото салона Haima 8S

Не менее интересен арсенал китайского Hyundai Santa Fe. В перечне числится запуск двигателя с кнопки, климат и круиз-контроль, круговой обзор, предотвращение столкновений и панорамная крыша. Салон уже в стандартной версии отличает эффектная красная прострочка. Обычно такое решение свойственно каким-то спортивным вариантам. По умолчанию обут Haima 8S в резину хорошего качества и оригинальные легкосплавные диски.