Давайте уйдем от нудной темы Vesta Cross, которая отличается от своей стандартной версии только приподнятым клиренсом и защитным обвесом вместе с цветовыми решениями в интерьере!
Речь идет о полноценном универсале, готовому к покорению бездорожья. Проект «Тарзан» использовался ВАЗом для названия мелкосерийных исполнений на базе доработанных ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. На основании проектов прошлых и нынешних лет, дизайнерами Колёса.ру были разработаны рендерные снимки Lada Vesta «Тарзан».
За основу возрожденного проекта взяли универсал LADA Vesta SW с новой лифтованной подвеской. Еще на рендерах невозможно оставить без внимания зубастые покрышки с высоким профилем. Дики естественно установлены в целях брутальности, но все еще возникают вопросы к выштамповкам на кузове. Вряд ли Vesta Тарзан сумеет сохранить свой кузов в прекрасном состоянии, штурмуя бездорожье. Передний бампер Веста Тарзан выглядит слегка несуразно из-за перекрытия кастомным усиленным бампером ниш под противотуманки. А так в целом проект на бумаге вышел вполне сносным. Не забыли дизайнеры и об усилении порогов, которые должны достаться потенциальному королю бездорожья.
Набор моторов невероятно разнообразный и выбрать есть из чего: в ассортименте Lada Vesta «Тарзан» числятся ВАЗовские движки на 106, 122 и 145 лошадей, а также французский Renault H4Mk на 113 лошадей. У прежних версий «Тарзан» в 90-х годах подкапотка занималась движками на 1,7 и 1,8 литра, выдающими 80 и 82 лошади соответственно.
фото: kolesa.ru
а че портальные мосты не прифотошопили?
Если бы это было правдой, и вот в таком виде эта машина стала на конвейер, сделанная на агрегатах нивы и при цене скажим от 900 т р, это был бы реальный хит автоваза на следующие 5-10 лет!
всем бы подавай на халяву машины! Зарабатывать на нормальные авто не пробовали не?