Автопроизводитель, или, скорее, китайско-американский стартап (территориально в США, но деньги инвесторов из Китая) Faraday Future впервые предстал перед зрителями на выставке CES 2016, которая проходила в Лас-Вегасе.Тогда был представлен прототип футуристичного спорткара FFZERO1, и при всём пафосе презентации этого полуболида, в серию, в виду своей чрезмерной экстравагантности, он не пошёл.

SUV Faraday Future

SUV Faraday Future


Компания, основанная пару лет назад, взяла для страховки беспроигрышный вариант формфактора для своего первого серийного детища – SUV. И немудрено, этот сегмент сейчас на самом пике, и даже спорткары проигрывают кроссоверам в популярности.

Новинка уже анонсирована, и даже попала в объективы авто-папарацци. И вот сейчас руководство объявило о том, что официальная презентация состоится на январском Electronic Show. Новоприбывшие в нишу электрокаров производители полагают, что их ориентиром и главным соперником является Model X от Tesla, совсем забывая о шаркающих сзади мастодонтах, которые медленно, но фундаментально пройдутся катком по «игрушечным» планам стартаперов.

SUV Faraday Future

Тесты SUV Faraday Future


Подробная информация о новом электрическом кроссовере пока недоступна, однако маркетологи Faraday заверили, что машина удивит всех своими инновационными технологиями, которые позволили их автомобилю получить самый большой запас хода среди всех остальных производителей. Также электрокар имеет гармоничный, целостный дизайн.

Фарадей, безусловно, хочет быть в тренде, и оснастит свой автомобиль автопилотом. Основу новинки, как и предыдущего шоу-кара, составляет платформа VPA (на модульной основе), на которой будут собираться все будущие модели Фарадей.

SUV Faraday Future

SUV Faraday Future на заездах


Производиться SUV Faraday будет недалеко от аккумуляторного завода Теслы в Неваде. Там построили новый завод на трёх с половиной квадратных километрах, с предполагаемой численностью сотрудников в 4.5 тысячи человек. Напомним, в Фарадей ушли некоторые сотрудники из купертиновской компании и из Теслы, они сейчас отвечают за технологии, а тянет весь проект Марко Матиаччи, возглавлявший когда-то подразделения Ferrari в США.