Российские аналитики сегодня подняли вопрос актуальности современных автомобилей. ТС можно сравнить с «активом», который ежегодно требует средства на свое содержание.

Можно проследить одну аналогию: чем выше популярность и востребованность модели – тем дольше она сохраняет свою остаточную стоимость в России.
В рамках исследования эксперты уделили внимание автомобилям возрастом до 3-х лет. Сегмент B возглавил KIA Rio X-Line. Корейский кросс-хэтч сохраняет 9798% по прошествии 3-х лет. Модель невероятно популярна среди россиян: хорошая проходимость, неплохое оснащение за адекватные деньги, неплохой технический потенциал. Тем более даже в минимальном оснащении KIA Rio X-Line комплектуется мультируль, простенькой мультимедиа и даже двумя подушками безопасности.

В сегменте SUV отличный результат на счету Hyundai Creta – 91.69%. Неплохие показатели имеют представители сегмента SUV подгруппы (С): Mazda CX-5 – 89.53%, Toyota RAV4 – 86.30%, и Volkswagen Tiguan – 86.20%. Ниже расположились автомобили классов SUV (D) и SUV (E). В первой группе неплохие показатели у Porsche Macan и Lexus RX/NX с показателями 82.54, 82.17, 81.94% соответственно.

Подсегмент SUV (E) возглавляет Toyota Land Cruiser с 88.15% остаточной стоимости. Наиболее близким к японцу оказался Lexus LX. Через три года владения паркетник можно перепродать минимум за 82.77% от первоначальной цены. Закрыл перечень дуэт Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE. Немцы недалеко ушли друг от друга: 80.53 и 80.3%. Ситуация с пикапами классическая – 1-е место за Toyota Hilux. Японец сохраняет 87.54% остаточной стоимости.