Надежность и качество японского автопрома ни разу не позволяла в себе усомниться. Сегодня приходится сталкиваться со следующей тенденцией: «Наши люди хотят купить недорого и практично».

Kia Soul

Однако у этого принципа есть обратная сторона медали, когда покупатели предпочитают платить за бренд и репутацию и даже готовы за эти параметры переплатить.
На российском рынке паркетников есть один сильно недооцененный игрок – KIA Soul. Корейский кубик удерживался в топе лучших предложений в период 2014-2019 гг. Однако немногие сегодня готовы купить этот автомобиль. Соул по мнению экспертов заслуживает большего внимания со стороны публики.

фото Kia Soul 2019

Со слов владельцев корейцы не стали приписывать лишних лошадей на 1,6 литра объема движка. Работает мотор в паре с АКПП и это – главное преимущество детища КИА. Движок надежен, хорошо «тянет» на всем диапазоне оборотов. За счет оптимизированного алгоритма трансмиссии удается добиться оптимального расхода. Уже в минимальном оснащении KIA Soul.
Разгон KIA Soul до сотни занимает 11,2 секунда с тратами бензина 7,2 литра на сотню. Кореец на фоне конкуренции выделяется сбалансированная подвеска, чувствительная тормозная система с хорошей шумоизоляцией. Японцы никогда своей шумкой не славились. Если провести сравнение SUV по другим параметрам, то в пользу японца говорит мощный и производительный мотор (2,5 литра) с расходом 7,2 литра в смешанном цикле. У RAV4 имеется привлекательная внешность. Для российского рынка KIA Soul опционально урезан: отсутствует люк и вентилируемые кресла.

Обойдется конкурентный японец в 1,8-2,713 миллиона рублей. Автомобилисты готовы заплатить такие деньги, несмотря даже на наличие KIA Soul по цене 1,05-1,69 миллиона. В пользу корейца говорит надежность, невысокая цена, но видимо этих аргументов слишком мало. Soul оказался еще и более технологичным, имея электрическую версию, а не только гибридную.