Паркетник поступит в продажу уже в текущем месяце, став четвертым поколением модели. Бренд уже на завершающем этапе подготовки грядущей модели. В сети стали доступны снимки модели в рамках итоговых испытаний.

Из первых доработок бренд Hyundai сразу отметил доработанную силовую установку 2.0 R-Engine CRDi, что пойдет модели сразу на пользу: увеличится уровень эконорм и сам движок станет тише. В рамках анонса показали G1.6 T-GDi в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. За основу Tucson 2020 модельного года взята новая тележка. К ней корейцы склонились в угоду повышения уровня пассивной безопасности и снижения общего веса. Хотя это не помешало модели прибавить в габаритах.

Дизайн новинка позаимствует у концепта Vision T. Новое поколение паркетника будет располагать аналогичной решеткой радиатора с геометричным узором. Задние фонари будут связаны между собой необычной светящейся планкой. Колесные арки приобретут угловатые формы. Салон пока остается загадкой, хотя предположительно в базовом варианте исполнения Tucson получит салон от индийской версии Creta: большой горизонтальный щиток приборов, четырехспицевое рулевое колесо и ряд прочих деталей.

Бренд Hyundai отмечает бесспорный успех моделей Creta и Tucson на российском рынке. Первая разошлась тиражом в 7122 автомобиля, а последняя – 4074 единицы. Бренд намерен даже в условиях пандемии повышать уровень продаж, что показывает объем реализации модельного ряда. Пока по новинкам от Hyundai информации больше не поступало.