Внедорожник этой марки бороздит дороги всего мира, причем семейство Крузаков во всех поколениях пользовалось скандальным уровнем популярности.
Даже сегодня служба «Красный Крест» под заказ получает модель образца 90-х годов. Эдакий квадратный внедорожник не располагает комфортом, но со своими задачами справляется.
Новое поколение серьезно преобразится и бренд даже заявил о смене моторной гаммы. Нынешний восьмицилиндровик уйдет в историю, заняв свое место в музее Toyota. Land Cruiser, сменивший поколение получит V6 битурбо. Уже известно об одном движке: 3,4-литровом на 416 сил. Этот же мотор занимает подкапотку Lexus LS.
Также появилась информация о гибридном здоровяке. Силовая установка разрабатывается специально для Крузака. Движок нового поколения будет работать в тандеме с автоматической трансмиссией и полным приводом. Стоит отметить, что все моторы будут работать с автоматической коробкой. Пока в представительстве марки не уточнили, будет ли это АКПП или все-таки вариатор.
Эксперты больше разделяют идею с классическим автоматом. Причиной для такого решения стала любовь внедорожника Toyota Land Cruiser к полному приводу и массивный вес. Если на RAV4 вариатор еще как-то прокатит, то Крузак не может ударить в грязь лицом перегоревшей коробкой.
Полноценный электрифицированный внедорожник не предусматривается. Новаторство не закончилось, приложили руку к обновлению и дизайнеры. На удивление со сменой поколения в длину кузов урежут, а ширину сохранят на прежнем уровне. Уровнем проходимости никто жертвовать не станет. Крузак все еще останется королем бездорожья и городского цикла, сохранив комфорт, флагманские наработки и надежность.
Гавно полное
Хорош. Корма — конечно, Инфинити QX вылитый))
Нормальных двигателей не останется, кукловоды не могут позволить людям иметь автомобили с большим ресурсом.
Дизайнеры Тойоты сделали ещё один шаг в тупиковом направлении.