Официальные дилеры Lexus в России уже получили первые товарные экземпляры кроссовера UX 2019 года. Стартует кампания по принятию заказов, и первые владельцы получат свои автомобили в ближайшее время. Паркетник Лексус UX относится к числу самых маленьких в ассортименте марки, став еще меньше модели NX. В основе авто используется модульная архитектура TNGA на базе платформы GA-C. При этом ходовая часть осталась классической: спереди размещены стойки McPherson, сзади – двухрычажная подвеска с обычными пружинами.
Для рынка России Lexus нисколько не ужимали комплектации. Мы сможем насладиться двухлитровым атмосферным мотором Dynamic Force. Система считается продуктивной за счет комбинированного впрыска и высокой геометрический степени сжатия. Программное ограничение отдачи составляет 150 л/с, хотя на рынок США новинка зайдет со 171 силой. С мста до сотни модели UX достаточно 9,2 секунды.
Большего внимания заслужит гибридная модификация с отдачей в 178 лошадиных сил. Силовой агрегат представляет собой стандартный двухлитровый «атмосферник» в паре с электромотором на 80 л/с и электромеханическим вариатором. Гибрид отличается полноприводной трансмиссией. При этом за приведение в действие задней оси отвечает электромотор Aisin. Еще можно отметить топовое исполнение «Fee» с уникальной адаптивной подвеской. Дополнительно полагаются всевозможные ассистенты и другие блага цивилизации.
На выбор потребителей Lexus UX получит всего пять фиксированных пакетов опций с минимальной ценой 2,3 миллиона рублей. Потолком станет топ за 3,7 миллиона. Уже в базовой версии кросс получит 8 подушек безопасности, климат-контроль, сиденья с подогревом и светодиодную оптику. Как и подобает роскошному бренду, забирать свои автомобили владельцы будут на 17-дюймовых колесах.
Версия | Lexus UX 200 |
---|---|
Live | 2 316 000 |
Enjoy | 2 422 000 |
FSport | 2 669 000 |
Discover | 2 849 000 |
Feel | - |
Версия | Lexus 250h |
Live | - |
Enjoy | 2 848 000 |
FSport | 3 099 000 |
Discover | - |
Feel | 3 736 000 |
Добавить комментарий