LADA XRay Cross уже несколько месяцев удерживается в топе новостей. И именно этот кросс-хэтч стал принципиально новой разработкой для отечественного завода. Lada довольно долго откладывала вариант дебюта вариаторной коробки. Зачем вариатор? Он ломается, ненадежный, не подлежит ремонту.
Сравнивать современные вариаторные коробки с первыми попытками автобрендов уйти от классических «автоматов» не стоит. Вариатор Jatco JF015E имеет целый ряд глобальных преимуществ в сравнении с другими трансмиссиями. В рамках эксперимента ВАЗ решил опубликовать целое видео в отношении исследований вариатора:
надежность, эффективность, адаптация под российские условия эксплуатации, комфорт, простота техобслуживания.
Особенностью агрегата стало сочетания двухступенчатого редукторного сектора и гидротрансформатора. Поэтому перед владельцем предстанет упрощенная версия вариатора, состоящая из МКПП и АКПП. Паспортный ресурс Jatco JF015E ограничен 250 тысячами км пробега, только при условии своевременной замены масла и чистки теплообменника.
Установка новой коробки на LADA XRay Cross проводится в сочетании с японским мотором HR16. Цепной механизм ГРМ, 114 л/с под капотом и алюминиевая головка блока цилиндров призваны обеспечить высокий уровень надежности. Кросс-хэтч выпускается мощностями ВАЗа с 2015 года. К слову, такая связка стартует с места до сотни за 12,8 секунды. Потолком станут 162 км/ч в силу ресурса мотора и простоты коробки. Renault-Nissan последовали по пути надежности, поэтому не обеспечили трансмиссию готовностью работы на высоких оборотах.
Добавить комментарий