Ещё во второй половине десятых китайский автомобилестроитель JMC пытался продвинуть на нашем рынке свои коммерческий грузовички Baodian, созданные на базе древней модели Isuzu. Однако простецкие машины не пользовались спросом, и китайцы очень быстро отозвали поставки и имеющиеся запасы. Переработанная модификация того трака и сейчас выпускается для внутреннего рынка Поднебесной.

JMC Yuhu

JMC Yuhu

Но компания JMC останавливаться на этой неудаче не стала, и в 2012-м выпустила новый трак Yuhu, немного подороже и посовременнее. Его база была унифицирована с кроссовером Yusheng S350, длина составляла 5400 мм. Сейчас производитель подготовил к выпуску глубоко модернизированную версию модели, включающую три важных изменения.

JMC Yuhu

Салон JMC Yuhu

Серьёзно проработан экстерьер. Производитель пытается нащупать свой собственный фирменный стиль. Года три назад даже была создана судия дизайна для этого. Во главе дизайн-студии стоит Карлос Карраско из Испании, который успел поработать с такими компаниями как Daimler, Seat, а также Borgward. Внешне, обновлённый трак Yuhu стал напоминать паркетник Yusheng S330, он совершенно перестал иметь что-то общее с дорестайлинговой версией. Ни одного одинакового элемента кузова, даже другой формы колёсные арки.

JMC Yuhu

JMC Yuhu — вид сбоку

Полностью переделано внутреннее убранство. Передняя панель получилась более серьёзной, появился большой экран медийно-информационного комплекса. Опциональный кожаный салон, мультизонная система климат-контроля, обзорная камера, навигационная система, бесключевой доступ и, как у спортивных машин, старт двигателя кнопкой вместо ключа.

Третье – линейка новых двигателей. Довольно чахлый для грузовичка (136-сильный) атмосферник на 2.4 литра теперь заменит 205-сильный двухлитровый турбированный силовой агрегат GTDI EcoBoost, созданный по лицензии Форд. Работает двигатель в паре с механической коробкой на шесть ступеней. Как опция доступна автоматическая коробка ZF на шесть диапазонов.

Также машина будет комплектоваться турбированным дизельным агрегатом с отдачей 140 лошадиных сил, работающим в паре с механической коробкой на пять ступеней.