Компания открыто продемонстрировала второе поколение кроссовера, чья премьера прошла в онлайн-формате. В основу модели легла платформа CMP, позволившая укоротить длину кузова и расширить колесную базу вместе с шириной.

Экстерьер выполнен в новой стилистике производителя: лаконичные линии и плотные объемы. Интерьер производитель перевел в цифровой формат. Поэтому основную часть передней панели представляют два экрана. Основные функции по-прежнему управляются с помощью уже привычных физических клавиш.

Новинку предложат не только с ДВС. Стандартный Opel Mokka будет укомплектован следующими движками: бензиновый 1,2 (100 или 130 сил в зависимости от версии), турбодизельный 1,5 (150 сил). В качестве трансмиссии выступит 6МКПП или 8АКПП. Электрическая модификация по имени Mokka-e оснащается 136-сильной установкой в аре с аккумулятором на 50 кВт/ч. Запас хода в указанной модификации ограничен 324 км. Тип привода только передний, о подключаемой задней оси речи вроде бы не идет. Такая автономность не поможет Mokka стать верным спутником в рамках длительных путешествий, но для города автомобиля вполне хватит на пару дней.

В странах ЕС продажи Opel Mokka развернут в первом квартале следующего года. Для рынка Германии модель оценят в 1,785 миллиона рублей за версию с ДВС. Вариант с электромотором оценили ощутимо выше – 2,946 миллиона. В России электрический вариант вряд ли появится, чего явно нельзя сказать о ДВСном варианте. В целом у марки Опель сейчас успех в России сомнительный, основной упор продаж приходится на коммерческий транспорт.