Скрывать дату появления новинки китайский производитель не стал. Старт продаж назначен на конец сентября текущего года и даже предполагаемая вторая волна пандемии не станет проблемой.

Haval DaGou первым в модельной линейке примерил оригинальный дизайн. Вседорожнику достался квадратный силуэт кузова, массивная радиаторная решетка и расширенные колесные арки. Фары головной оптики круглые, хотя посадочные места под них имеют квадратную форму, что подчеркнуто черной краской. Задние фонари сложной архитектурной формы объединены светодиодной плашкой.

Интерьер Haval DaGou щеголяет двумя дисплеями необычных форм и пропорций. Первый — виртуальный щиток приборов, а второй – тач мультимедийного комплекса. Центральную консоль заняли массивные дефлекторы вентиляционной системы вместе с сенсорным блоком управления климат-контролем. Селектор трансмиссии выполнен в виде шайбы, в качестве альтернативы стандартному рычагу. По габаритам Haval DaGou идентичен Toyota RAV4.

Моторная гамма Haval DaGou включает классические на сегодня движки рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра в паре с 7-диапазонным «роботом». Систему полного привода китайцы предусмотрели только в топовых вариантах исполнения.
В Китае товарные экземпляры уже попали в руки официальных дилеров. Предварительный ценник Haval DaGou составляет 1,25 миллиона рублей. На рынке РФ «большая собака» тоже ожидается, но не раньше 2021 года. Достойная альтернатива рубленому дизайну G-класс у нас очень даже приживется.