Китайская марка официально дебютирует на рынке 9 декабря. В то же время откроются салоны новых дилеров, а в Музее Москвы пройдет выставка нынешнего модельного ряда марки. Первой моделью выступает полноразмерный внедорожник GS8.
Первая партия «товарных» машин уже приехала в Россию и даже заняла места на подиуме. На данный момент марка оценивает российский рынок в качестве наиболее перспективного. Эта платформа станет идеальным стартом перед экспансией бренда на мировой арене.
ОТТС GS8 уже успел получить.
Документ числится в базе с сентября, тогда же бренд заявил о будущих продажах. В длину кросс почти дотянулся до 4.8 метров, а подкапотку займет только 2,0-литровый турбодвижок. Работает четырехцилиндровый агрегат в паре с 6АКПП. Решение сомнительное, ведь другие марки уже дошли до 8-ступенчатых «автоматов». Привод будет, как передним, так и полным.
Исходя из того, что базовый привод передний следует: технология полного привода реализована посредством электромуфты.
Уже в базовой модификации модель получит блок ЭРА-ГЛОНАСС, полноразмерную запаску, климат-контроль и два айрбэга. Что же касается боковых и коленных подушек, они по-прежнему причислены к классу опций.
Цены GAC GS8 не объявили, но эксперты прочат стартовую отметку в 1,8 миллиона рублей. Таким образом, внедорожник даже переступит порог Мицубиси Паджеро Спорт, который сегодня официально признали лучшим автомобилем своего ценового сегмента. Сможет ли GAC составить серьезную конкуренцию японскому бренду?
Класс, два беру! На одном ездить, другой на запчасти.