Китайская марка официально дебютирует на рынке 9 декабря. В то же время откроются салоны новых дилеров, а в Музее Москвы пройдет выставка нынешнего модельного ряда марки. Первой моделью выступает полноразмерный внедорожник GS8.

GAC GS8 2019

Первая партия «товарных» машин уже приехала в Россию и даже заняла места на подиуме. На данный момент марка оценивает российский рынок в качестве наиболее перспективного. Эта платформа станет идеальным стартом перед экспансией бренда на мировой арене.
ОТТС GS8 уже успел получить.
Документ числится в базе с сентября, тогда же бренд заявил о будущих продажах. В длину кросс почти дотянулся до 4.8 метров, а подкапотку займет только 2,0-литровый турбодвижок. Работает четырехцилиндровый агрегат в паре с 6АКПП. Решение сомнительное, ведь другие марки уже дошли до 8-ступенчатых «автоматов». Привод будет, как передним, так и полным.

GAC GS8 2019

Исходя из того, что базовый привод передний следует: технология полного привода реализована посредством электромуфты.
Уже в базовой модификации модель получит блок ЭРА-ГЛОНАСС, полноразмерную запаску, климат-контроль и два айрбэга. Что же касается боковых и коленных подушек, они по-прежнему причислены к классу опций.

Цены GAC GS8 не объявили, но эксперты прочат стартовую отметку в 1,8 миллиона рублей. Таким образом, внедорожник даже переступит порог Мицубиси Паджеро Спорт, который сегодня официально признали лучшим автомобилем своего ценового сегмента. Сможет ли GAC составить серьезную конкуренцию японскому бренду?