Почему китайский внедорожник так быстро разжился популярностью? Всего за 1,2 миллиона рублей россияне могут получить полноценный внедорожник.

Haval H5 полюбился россиянам и хоть он не сумел угнаться за H6, «пятерка» все еще встречается на дорогах общего пользования и даже на пересеченной местности.
Моментально китаец получил замечание по «шумке». Ее можно было бы сделать получше, но китайские производители начали повышать ее качество лишь сейчас. В салоне довольно комфортно, этим модель обязана неплохому шасси, мягким сиденьям и наличию климатической установки. По опциям Haval H5 с завода неплох. А вот пластик довольно быстро морается, легко царапается и полировка не всегда спасает. Она – лишь временная панацея.

У передних кресел доступен электропривод. Это позволяет провести комфортную регулировку сидений в зависимости от пожеланий автомобилиста. Haval H5 имеет очень вялый старт. Неплохой разгон достигается между 60-100 км/ч, а вот по тормозам нареканий нет. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза.

На 100 км пути внедорожник требует всего 8,9 литра топлива в смешанном цикле. Эксперты заверяют, что Haval H5 имеет довольно крепкий кузов и неплохое качество ЛКП. Проблемой станет только недолговечность этого самого ЛКП. Из минусов отметили: отсутствие поясничного упора, «никакую» динамику, сильное плавание оборотов в холостую, отсутствие версий с автоматической трансмиссией. При ее наличии внедорожник бы сразу стал комфортнее для водителя, а так приходится мириться с постоянным переключением. Еще масла в огонь подливали некоторые версии Haval H5 с вялым откликом руля.