К декабрю дела японской компании пошли в гору сразу после официального заявления о членстве в концерне Renault-Nissan. В 2017 году для рынка Индонезии марка анонсировала внедорожный компактвэн Xpander. Автомобиль получил дизайн нового поколения первым, среди всего модельного ряда.
Следом за вэном обновление коснулось L200 и Delica. Отметим, Xpander предлагается только с тремя рядами сидений. В длину он естественно превышает паркетник Eclipse Cross. Приятно радует показатель клиренса в 205 мм.
Силовой установкой служит 1,5-литровый мотор в 120 л/с. В качестве трансмиссии Mitsubishi поступили максимально бюджетно: 5МКПП или 4АКПП. «Автомат» уже нельзя назвать доисторическим, но в плане надежности он не уступит большинству аналогов.
Базовая комплектация в салоне предлагается за 1 миллион рублей. За эти деньги в однообъемнике представлены следующие опции: фронтальные подушки безопасности, аудиосистема, 16-е штамповки, ABS. Топовая версия Mitsubishi Xpander доступна минимум за 1,2 миллиона рублей на индонезийском рынке. За такую стоимость в оснащении числится: кожаный салон, мультимедиа с поддержкой управления со смартфона, круговой видеообзор, парктроник и легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.
Новинка по объемам продаж уверенно обошла своих конкурентов в лице Toyota Rush и Avanza. Удивительно, что Тойота действительно потеряла свои позиции. Ситуация для Мицубиси развивается крайне положительно, а ажиотаж в сторону Xpander растет с каждым днем.
Добавить комментарий