Автомобиль Redi-GO вызывает неоднозначную реакцию, учитывая его внешний вид. Кросс-хэтч продается только в бюджетном сегменте Индии и ряда стран Азии. В рамках обновления модели сулился расширенный пакет безопасности, в том числе: ABS, EBD, штатные парктроники и водительская подушка безопасности.

Внешний вид от предшественника отличается за счет радиаторной решетки, бамперов и оптики. Обещано расширение цветовой палитры кузовов. В салоне все останется по-старому, если только не брать в учет изменение цветовых сочетаний на приборной панели.

Габариты новинки после модернизации не стали менять: 3429х1560х1560 мм с клиренсом в 185 мм. Техническое оснащение внедорожного хэтча предусматривает наличие бензиновых атмосферных моторов на 0,8 и 1,0 литра. Силовые установки агрегатируются 5МКПП и 5-диапазонным стареньким «роботом». Привод у Datsun redi-GO только передний. В силу габаритов и нынешней стоимости модели о двух ведущих осях останется только мечтать. Габариты модели не позволили бы установить старую систему полного привода, а если говорить о муфту – она бы удорожила конструкцию.

Стоимость обновленного Datsun redi-GO для рынка Индии начинается с отметки в 250 тысяч рублей. За такие деньги в России вообще невозможно купить новый автомобиль подобного класса. Ценник в основном подбирается к полумиллиону российских рублей. Забавно, что Datsun redi-GO в топовом исполнении так и не получил свои законные 500 000 рублей по действующему курсу. Топовый вариант модернизированного кросс-хэтча получает полный ЭСП, мультимедиа, запуск двигателя с кнопки, и еще парочку фирменных фич.