Как обычно в первой волне идут рендерные изображения. Новинка японского бренда разрабатывается совместно со специалистами Toyota.

Премьера концептуального выставочного образца состоялась в январе текущего года. Рендеры показывают, что Subaru Evoltis много черт дизайна позаимствовал у автомобилей немецких производителей.
Ярким примером заимствованных деталей стала шестиугольная фальшрадиаторная решетка Audi и футуристичные ДХО. Дизайн японца щеголяет комплектами контрастных блоков с угловатой поверхностью. Во внешнем виде выделяется контрастная линия крыши и камеры вместо наружных боковых зеркал. Корма будет монолитной, стекло крышки багажника изогнуто. Во всю ширину крышки багажника растянут светодиодный фонарь.

Поскольку Subaru Evoltis разрабатывается совместно с Тойота, в основе авто используется тележка e-TNGA. Автомобилю достанется в базовом исполнении задний привод, а в более продвинутых модификациях – полный. На борту Subaru Evoltis появится современная мультимедийная система, поддерживающая поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, несколько сенсорных экранов. Без сомнений на борту покажется автопилот третьего уровня.

Кросс будет укомплектован с двумя версиями аккумуляторов: 50 и 100 кВт/ч. Запас хода таких автомобилей будет варьироваться между 300-699 км. По технической части все просто и прозрачно. Бренд Subaru задумал оснастить автомобиль двумя электродвигателями по умолчанию, но отдача зависит напрямую от версии. В базовом варианте Subaru Evoltis имеет 215 лошадей потенциала. Флагманская модификация получила 402 лошади. В списке конкурентов грядущего японца числятся довольно весомые и громкие игроки: Volkswagen ID.4, Nissan Ariya, Audi e-Tron и Tesla Model Y.