Дилерская сеть со вчерашнего дня начала получать первые серийные образцы второго поколения французского «не бюджетника».

Автомобиль уже не раз удалось заснять фотошпионам в рамках путешествия автовозом. Поступающие в ДЦ автомобили предназначены отнюдь не для продажи, а ознакомления сотрудников с введенными новшествами и проведением рекламной кампании.
Как стало известно, стилистически второе поколение Duster очень близко к своей европейской и латиноамериканской версиям. На это намекает соответствующий дизайн обвесов и рисунок оптики.

Салон полностью заимствован от кросс-купе Renault Arkana. Поскольку технически паркетники унифицированы, вполне логично сходство оформления интерьера. По этому пути бренд Renault последовал еще и в рамках фирменной стратегии «экономии». Она позволит производить актуальные автомобили дешевле, не тратя колоссальные средства.

Ценник нового Renault Duster для России окончательно не известен. Аналитики и эксперты уверены, что разбег между нынешним и новым ценником составит не меньше 100-200 тысяч рублей. Соответственно, второе поколение Дастера перевалит за отметку в 1 миллион рублей. Прогнозируемые цены вряд ли уменьшатся, на это намекает многолетняя практика. Премьера состоится 11 февраля, но товарную кампанию ожидают не раньше марта текущего года.