Это сбылось! Наконец ульяновцы задумались об установке в свой модельный ряд бензиновых турбомоторов. Стоит отметить, что автомобиль уже проходит тесты в рамках испытаний.

Как обычно, силовой агрегат будет от ЗМЗ, но от 406 наконец-то откажутся. Движок уже успел доставить головную боль большинству владельцев Патриотов.
Неофициальная информация о рабочем объеме уже дает пищу для размышлений. В первую очередь ЗМЗ ПРО имеет все шансы получить движок на 2,3 литра. Блок цилиндров позаимствовали у ЗМЗ-406. Двигателю расточили голову, изменили поршневую группу и даже слегка проведена модернизация системы отвода выхлопных газов.

Отметим, что Патриоты для РЖД получат стандартный ЗМЗ мотор без турбины. Еще обещана дизельная линейка, но информацию о ней УАЗ пока держит под завесой тайны. Почему? В первую очередь у завода дела идут не слишком хорошо, поскольку он функционирует с государственной поддержкой. Сейчас УАЗ все силы направил на разработку прототипа русского Прадо. Внедорожник станет следующим поколением хорошо известного Патриота. О нем уже успели рассказать в рамках пресс-конференции: переработанная оптика, салон, старая система полного привода и автоматическая коробка передач.

О вариаторе речи даже не ведется, ведь УАЗ ни разу с ним не сталкивался. А денег на тестирование попросту нет. Сейчас ульяновцы занимаются поставками автомобилей грузового сегмента за океан с моторами Chrysler. Русский Прадо станет на конвейер уже к 2021 году, в то же время обещан дебют турбодвижков.