Модернизация Патриота в рамках проекта «Русский Прадо» увенчается новой шестиступенчатой механической трансмиссией. Нет, на этом доработки не закончатся, но завод уже задумался о внедрении новенькой коробки с измененными передаточными числами.

UAZ Prado 2019

По заверению сотрудников Ульяновского завода, дополнительная ступень коробки передач позволит улучшить динамику автомобиля и ощутимо снизить расход топлива. Впрочем, других точных показателей пока нет. Инженеры сейчас во всю работают над оптимальными калибровками для каждой агрегатной связки.

Появление 6МКПП неудивительно, об этом ранее заявлял генеральный директор в лице Адиля Ширинова:

Новая коробка поможет внедорожнику быстрее заполучить доверие клиентов, к тому же трансмиссия подойдет желающим сэкономить топливо.

Русский Прадо дебютирует на рынке в третьем квартале 2021 года. Патриоту «Русский Прадо» достанется новая рама, независимая передняя подвеска переработанный интерьер, новая головная оптика и задние фонари. Место топового двигателя займет 180-сильная турбированная установка, который уже успешно проходит тесты.

UAZ Prado

Подкапотку займет так называемый ЗМЗ Про – усовершенствованная версия стандартного Патриотовского ЗМЗ. Кстати в нем по идее удалось оптимизировать отдачу в лошадиных силах до 180 и добиться большего крутящего момента. К тому же механическую коробку приставят не только к бензиновому ЗМЗ, в планах еще и фордовский турбодизель. Потому дизельный Патриот окажется максимально выгодным и окупаемым.