Долгожданное пополнение в семействе «Ягуаров». Автомобилестроитель Jaguar Cars выпустил компанию своему Sport-SUV F-Pace, который весьма быстро завоевал популярность у потребителей, став главным хитов бренда. E-Pace дебютировал в Лондоне на днях, и, похоже, компактный кроссовер ждёт та же судьба, что и его предшественника, во всяком случае, отзывы экспертов исключительно положительные.

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Второй паркетник от «Ягуар» создан на той же платформе, что и Discovery Sport от производителя Land Rover, а также Evoque от Range Rover. На сегодняшний день кроссовер является самой маленькой машиной компании с длиной 4.4 метра. Что касается дизайна модели, то он традиционный «ягуаровский», и хоть посадка у него довольно высокая (ибо внедорожник), получилась модель вполне себе спортивной. Задняя часть очень схожа с таковой своего старшего брата, только уменьшенной. А спереди компакт похож уже на довольно отъевшегося мощного F-Type. Стилистика интерьера E-Pace в общем схожа с другими моделями, то же рулевое колесо, множество характерных элементов, однако по-своему оригинальна.

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace — вид сзади

Так, конструкция передней панели совсем иная, также центральная консоль, кнопки управления климат-контролем заменили на аналоговую крутилку, а шайбу переключения скоростей на джойстик. В параметрах кроссовера значится, что салон пятиместный, однако вряд ли пять человек там разместятся с приемлемым комфортом.

Читай также: подробный обзор кроссовера Jaguar E-PACE 2018 года.

В салоне тесно даже на фото, а мы знаем, как умеют объективы растягивать пространство. Как будто зная это, британцы разбавили эту тесноту (компенсация?) всевозможными дополнительными нишами и карманами. Грузовой отсек объёмом в 580 литров может увеличиваться при складывании спинки дивана до 1235 литров.

Jaguar E-Pace

Салон Jaguar E-Pace

Для паркетника доступны колёса в 17 и 21 дюйм, как опцию можно установить адаптивные амортизаторы. В двигательной гамме E-Pace пока только двухлитровые турбированные двигатели. Как на бензине, так и дизельные агрегаты. Три дизеля выдают 150 лошадиных сил, 180 и самый мощный – 240 лошадей. Бензиновых будет два – 250-сильный и 300-сильный.