Никого уже не удивляет сегмент паркетников и внедорожников на российском рынке. Интерес к нему буквально растет по часам. Поэтому неудивительно, как такие автомобили занимают нишу первичного/вторичного рынка. В связи с этим, аналитики автомобильного рынка России подвели следующую статистику популярности.

1) Hyundai Creta – привлек до 6498 покупателей, превысив АППГ на 8%. Корейцы «выигрывают» за счет действия государственных программ, а также локализации производства. Нельзя забывать о расширенном наборе опций. Это также важно для российского покупателя.
2) Renault Duster – забрал свое законное серебро с покупателями в числе 3536. Поразительно, но ранее французский бестселлер продавался заметно лучше. Просадка в уровне продаж достигла 14%. Вследствие за этим к 2020 году Duster дебютирует в рестайлинговом формате.
3) Тройку лидеров замкнул Volkswagen Tiguan, отстав от французов всего на 416 автомобилей. Отметим, «немец» недавно вернулся в Россию с дизельным мотором. Это значительно увеличивает шансы Volkswagen в условиях конкуренции.

фото Renault Duster 2019

ТОП-5 замыкают две небезызвестные модели LADA 4×4 и Nissan Qashqai. Уровень продаж соответственно 3044 и 2988 единиц. Обе модели подвергнутся рестайлингу в период 2019-2020 год, а кто-то даже сумеет обзавестись преемником.

фото салона Volkswagen Tiguan 2019

Во второй половине ТОП-10 ситуация следующая: Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Chevrolet Niva, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. К концу 2019 года статистика вряд ли кардинально изменится. Бренды подготовили обновления модельного ряда, но весомую роль играет цена. Действие госпрограмм должно пойти на пользу.