Производство такой модификации УАЗ Hunter началось еще 10 лет назад в рамках Заволжского завода. Это предприятие на протяжении длительного времени успешно создают вездеходные автомобили. ЗВМ-2410 и 2411 носят название «Ухтыш» и чаще всего имеют четырехцилиндровые двигатели. Минимальная отдача составляет 114 л/с, максимальная – 143 л/с. В качестве трансмиссии выступает 4 и 5 МКПП, в зависимости от комплектации. Предел грузоподъемности вездеходного Хантера достигает 500 кг.
фото УАЗ Hunter 2018
Особого внимания заслужило рулевое управление. Оно относится к штурвальному типу, то есть в качестве поворотного механизма выступает бортовой фрикцион с сервоприводом. Кузов Ухтыша размещается на несущем герметичном корпусе с водоотталкивающим насосом. Таким образом, автомобиль способен преодолевать любые водные преграды, развивая максимальную скорость всего в 5 км/ч.
фото УАЗ Hunter 2018
ЗВМ-2410 официально сертифицирован, поэтому является полноценным вездеходом. По твердой поверхности такой УАЗик разгонится до 50 км/ч. По мнению пользователей, модели не хватает только гидравлической системы. Предусмотрев ее наличие на борту, «Ухтыш» имеет все перспективы полноценно использовать гидравлическую систему.
фото УАЗ Hunter 2018 года
Ходовая часть представлена независимой балансирной торсионной подвеской, сопряженной с шестью опорными катками. Мягкость обеспечивается посредством амортизаторов, а большой клиренс позволяет обеспечить отличные показатели проходимости. Немалый вклад во вседорожные параметры вносят резиноармированные гусеницы. Поэтому модель станет достойным вариантом для бездорожья, а наличие лебедки на борту лишь расширит возможности использования.