Уже неоднократно в сети светился вопрос о практичности замены популярного Toyota Prado на Land Cruiser. Следует отметить, уже не раз обсуждался подобный вопрос в соцсетях и причинами послужили два основополагающих фактора: стоимость обслуживания и экономия топлива. Конечно, всем известно умеренное потребление рабочего топлива на дизельных агрегатах, а также их высокий крутящий момент. Тем временем бензиновый ДВС отличается простотой, доступностью и неплохими ездовыми характеристиками.
фото Land Cruiser Prado
Одному из автолюбителей в рамках социологического опроса решили предложить замену его теперешнего 150 Крузера Прадо. В качестве альтернативы выступал 200 Ленд Крузер с дизельным двигателем. Отметим, что на Land Cruiser 150 еще было установлено ГБО 4 поколения. Естественно выгодное предложение заинтриговало пользователя ввиду новизны предложенного варианта, а также скромности пробега. Однако отсутствие опыта владения «дизелем» насторожило потенциального покупателя. В свою очередь автоэксперты настоятельно рекомендуют обратить внимание на техническое состояние автомобиля.
Land Cruiser 200
В плане расхода топлива, дизельный Land Cruiser 200 в городском цикле запросит 15 литров. Конечно, есть вариант чип-тюнинга от местных кулибинов. Расход таким образом можно снизить до 12,5. Однако серьезно проблемой станет стоимость услуги и вероятность частого обслуживания чипованного мотора.

салон prado 150

салон Prado 150


Также нашлись ярые противники покупки б/у автомобиля именно с дизелем. Бэушный Land Cruiser очень часто продается не только уважающими себя людьми, но и любителями «отжига». В большинстве случаев внедорожники Toyota приобретаются семьянинами, обслуживающими их строго по регламенту. Но не исключена вероятность нарваться на автомобиль, находящийся в критическом состоянии. То есть обслуживание проводилось не по регламенту, а по принципу: «Сломалось — заменим».
фото салона Cruiser 200

салон Cruiser 200


Со слов участника опроса, Toyota с дизельным двигателем должна быть абсолютно новой. Еще одним выгодным вариантом может стать простота обслуживания и ремонта. К слову, автолюбитель отказался менять свой Прадо 150 на свежий двухсотый, заявив, что больше заинтересован в бензиновом внедорожнике.