Три года назад на рынок РФ стали поступать пикапы Isuzu D-Max. Японец не сумел вызвать огромный интерес со стороны публики, но покупатели все же нашлись. Марка предлагала автомобиль с 2,5-литровым турбодизелем на 163 лошадиные силы. Мотор отличался надежностью, достаточно высоким крутящим моментом и простотой обслуживания.

фото Isuzu D-Max 2019

К сожалению, особых динамических характеристик ему не придали. Поэтому Isuzu пересмотрели техническое оснащение автомобиля. В Россию в 2019 году его планируется предложить с трехлитровым мотором на 177 л/с и 400 Нм. Изменения в конфигурации силового агрегата незначительны, но все же небольшой прирост в плане мощности наблюдается.

фото Isuzu D-Max 2019

Isuzu D-Max по-прежнему будет оснащаться 6-ступенчатой механической трансмиссией японского производства. Также в перечне оснащения останется АКПП Aisin. Ее марка наотрез отказывается менять на что-то другое в силу надежности, доступности и простоты конструкции. Какие-либо конструктивные особенности в этой коробке отсутствуют наотрез.

фото двигателя Isuzu D-Max 2019

Пикап D-Max получил фирменные фишки от производителя в лице новой мультимедийсной системы, стабилизация прицепа и камера заднего вида. Стоимость автомобиля в 2,5-литровом исполнении составляет 2-2,47 миллиона рублей. Трехлитровая генерация поступит на российский рынок во втором квартале 2019 года. Компании предстоит еще оформить сопутствующую документацию, чтобы запатентовать новинку. Срок действия предыдущего сертификата уже истекает и возможно, что 2,5-литровый пикап уйдет с российского рынка.