Презентация новинки состоялась в апреле, в Китае, имя автомобиля JAC S1, кстати лейбл с таким названием теперь будет красоваться и на решетке радиатора, раньше там было изображение звезды.
JAC Refine S1 вряд ли можно уверенно назвать кроссовером, слишком уж он компактный для такого класса, скорее он похож на небольшой 5-дверный хэтчбек, который оснастили пластиковыми обвесами, передним приводом и приличным клиренсом в 185 мм.
Этот малыш также относится к классу А и призван составить конкуренцию своим соперникам по классу Fiat Mobi и Renault Kwid, но в отличии от них его внешность выглядит более оригинальной и узнаваемой. Начнем с экстерьера.
Внешний вид мини-кроссовера
Несмотря на небольшие размеры, передняя часть достаточно внушительная, крышка капота компактная, а оптика головного света весьма привлекательная, теперь фары имеют линзы и дневные ходовые огни на светодиодной подсветке.
Бампер спереди довольно крупного размера, по бокам расположены ниши под ПТФ, а сверху массивная решетка радиатора с новой эмблемой.
Если посмотреть сбоку, то тут мы увидим большие, для такого размера авто, двери спереди и сзади с огромными окнами и не по размеру большие арки колес. Колеса тут тоже немаленькие, 16-го радиуса, легкосплавные.
Сзади малыш тоже может удивить, ведь тут у него большая дверь, которая даже может похвастаться кофрой для запаски и открывается вбок. Оригинальные и стильные фонари, массивный бампер – это уже как данность классу мини-кроссоверов.
Интерьер салона JAC S1 2016-2017
Новый Джак по сути пятиместное авто, правда вряд ли можно комфортно разместить в салоне 5 человек, скорее только 4. Но надо отдать должное разработчикам, даже втроем сзади будет не так тесно, колени не будут упираться в передние сидения, а голова не будет биться о крышу.
Задний ряд даже имеет явную поддержку для 2-х пассажиров и при необходимости складывается. Кстати объем багажного отделения составляет 130 литров, а если сложить задний ряд то и все 400.
Сидения спереди не отстают по комфортабельности и обладают выразительной боковой поддержкой. Органы управления скомпонованы с учетом хорошей эргономики, передняя панель и консоль в середине оформлены стильно и со вкусом, впрочем, как и обшивка дверей.
По поводу количества комплектаций пока ничего не ясно, производитель презентовал официально версию в максимальной комплектацией, но зато ясно что можно ожидать в максималке. Тут будет салон обтянутый кожей, мультируль, оригинальное оформление панели, система мультимедии с дисплеем на 7 дюймов, которая включает в себя навигатор, аудиосистему и телефонию. Электрооборудование состоит из приводов стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Кондиционер и охранная система, включающая сигнализацию и центральный замок.
Габаритные размеры Джак С1
Как и полагается малышу, он маленький:
- его длина составляет 3м 37 см,
- ширина 1,6 м,
- высота 1 м 75 см,
- размер колесной базы составит 2 м 39 см,
- клиренс 185 мм.
Технические параметры Джак С1
Китайский суб-компактный городской кроссовер будет в первую очередь бюджетным автомобилем, поэтому и платформа у него бюджетная. Джак имеет передний привод и независимую переднюю подвеску спереди, а сзади полузависимую в виде торсионной балки. Стойки используются МакФерсон, а тормозная система не оригинальной компоновки – спереди дисковые, сзади барабанные.
Что касается силового агрегата, то тут китайцы не стали ничего мудрить.
Под капотом разместился 4-цилиндровый мотор объемом 1,3 литра (что интересно, он будет турбированный), его максимальная мощность до 100 лошадинных сил с пиком крутящего момента 126 Нм, сочетается с обычной 5-ступенчатой МКПП. Его потолок заявлен в 170 км/ч при среднем расходе до 6 литров.
Цена JAC S1 2016-2017
Продавать JAC Refine S1 начнут уже в этом году, так как презентация уже состоялась, то продажи намечены на лето этого года. Его стоимость составит от 45 до 65 тыс. юаней, а если перевести в российские рубли, то сумма выйдет до 650 тыс.рублей. Что касается продаж в России, то тут ничего неизвестно, подробности будут ближе к старту продаж.
Кроссовер JAC S1 2016-2017 фото:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.