Спорным решением этого производителя выступила внешность кроссовера. Ее скандальное сходство с Hyundai Santa Fe 2019 вызвало массу обсуждений. Товарный Haima S8 оснащен массивной шестигранной решеткой радиатора. Задние фонари представляют собой цельный блок, прикрытый пластиковой накладкой. Базируется оптика на LED-матрицах.
В основе модели лежит собственная платформа марки именуемая HMGA. В силу конструктивных особенностей возводимый на этой архитектуре автомобиль получает независимую заднюю подвеску. Габариты S8 при этом следующие: 4655х1850х1682 мм с межосевым расстоянием в 2700 мм.
Интерьер полностью оригинальный и не имеет малейших сходств с «экстерьерным донором». Бросается в глаза огромная передняя панель с центральным расположением дефлекторов обдува. Парящий экран мультимедиа присутствует, а от стандартного селектора КПП отказались. Производитель решил продолжить путь инноваций. Поэтому трансмиссии переключаются посредством электронного джойстика. С целью придать автомобилю спортивности, дизайнеры переработали руль. Теперь рулевое колесо Haima имеет усеченную нижнюю грань.
смотреть все фото
Моторная гамма S8 представлена турбированными двигателями с рабочим объемом в 1,2 и 1,6 литра. Отдача их соответственно 148 и 194 л/с. Силовые агрегаты сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или преселективным роботом. Полный привод окажется недоступен для автомобиля. Старт продаж в Китае намечен на май текущего года. Предварительные цены Haima уже объявлена. Купить S8 будет предложено от 860 тысяч рублей.
Добавить комментарий