Японская марка ради эксперимента решила создать кроссовер Ниссан Жук на гусеничной тяге. Изначально такой Juke задумывался в качестве шоу-кара, но позднее проект сумел приковать к себе внимание и инвестиции. Первые наработки представили в 2015 году. С тех пор в конструкцию внесли существенные изменения.
К тому же, актуальное поколение кроссовера значительно отличается от варианта четырехлетней давности. Публичная презентация конечного варианта состоится уже в январе следующего года. Производитель пообещал массу примочек и возможность зимней эксплуатации. Честно и откровенно, такое решение имеет место быть. Подобные автомобили будут очень востребованы в северных уголках России, однако их обслуживание еще предстоит продумать.
В большинстве случаев подобные наработки так и остаются призрачными проектами. Однозначно изменения коснутся отдельных элементов кузова. Гусеничное шасси требует достаточно большого пространства в колесных арках. Изменениям подвергнется и светотехника. Nissan пообещал подготовить для Жука новую оптику.
Силовая установка и особенности шасси остались под завесой тайны. Все эти секреты марка обещает раскрыть в рамках презентации и не раньше. Кроме гусеничного прототипа Ниссан готовит лимитированную версию кросс X-Trail. Модель разрабатывается для внутреннего рынка Японии и ее появление в других странах находится под вопросом. Еще одним нововведением стала гибридная версия Kicks. Вседорожный Juke в случае становления на конвейер имеет все шансы на успех.
Добавить комментарий