Французский паркетник недавно поступил в продажу. Предыдущее поколение неплохо продавалось, хотя модель не раз покидала рынок РФ. То спрос Renault не устраивал, то возникали еще какие-то вторичные проблемы по типу дороговизны ремонта.

Испытать новинку со свежим мотором захотел один из блогеров. По итогу он поделился своими впечатлениями по поводу испытаний в черте города и за его пределами. Даже грунтовые дороги присутствовали в тестах.
Блогер отметил актуальность дизайна, подходящего к 2020 году. Доступен электрический усилитель руля. Особого внимания заслужил тот самый наддутый 150-сильный мотор со скромным рабочим объемом в 1,3 литра. ДВС трудится в тандеме с вариатором фирмы Jatco. Аналогичное решение используется в актуальной модификации Lada Vesta.

Модернизация Renault Kaptur за счет производительного 1,3-литрового мотора придала автомобилю бодрости. Автомобиль четко отзывается на нажатие педали газа. Рассуждать о внушительной динамике на дороге не стоит. Разогнать массивный кузов малолитражке рабочим объемом 1,3 литра довольно трудно. Поэтому разгон занимает не меньше 10 секунд. Вариатор в связке с турбодвижком отрабатывает отлично. Ускоряется кроссовер плавно, поэтому модель будет идеальным вариантом не только для городской черты, но и продолжительных путешествий.

Блогер еще выявил существенный недостаток – неисправный электрический усилитель руля. От него не чувствуется обратной связи при активной рулежке, а вот при плавной и небрежной манере управления проблем не возникает. Причем на разных скоростях