Каждому опытному автомобилисту известно большинство хитростей, касающихся экономии содержания автомобиля. Некоторые на крутых спусках просто глушат мотор и едут накатом, но все же находятся сторонники низких оборотов. Наиболее разумным решением, при котором и овцы целы и волки сыты, станет отказ от четырехколесного друга.

Теперь следует поговорить о недостатках вышеупомянутых методов. В первую очередь, они опасны, так как уменьшают ресурс двигателя, особенно дизельного. В случае низких оборотов, коленвал вращается крайне медленно. Соответственно давление масла крайне низкое и оно неспособно обеспечить смазку всех деталей силового агрегата. Также низкие обороты повлекут за собой перекачку масла масляным насосом.

Опасность выхода из строя силовой установки повышена, для автомобилей который имеют пробег выше 150 000 км. В ходе эксплуатации, каналы засоряются и возможно проявление эффекта масляного голодания.

Некоторые автомобилисты рассчитывают на соответствующий сигнал на приборной панели, правда не всегда автомобиль сможет оповестить о подобном нюансе. Кроме того, еще одним важным нюансом служит отвод тепла от агрегата посредством смазочной жидкости. Если отвод тепла осуществляется в неполной мере, нагрузка на расходные комплектующие выше и они гораздо быстрее выходят из строя. Таким образом, избежать капитального ремонта вряд ли получится. Если вы хотите экономии топлива, как минимум оставьте свой автомобиль в гараже и доберитесь до места назначения пешком или на общественном транспорте. Такой цикл не покажет экономию времени, но деньги в кошельке точно задержатся подольше.