Успехи француза на глобальном рынке уже не такие уж и заоблачные. Рынок Индии буквально всколыхнулся, несмотря на увядающие продажи французской марки. Бренд в последние полгода солидно потерял в объеме реализации, уступив место KIA и Hyundai.

renault triber 2019

Однако, всего за 2 месяца кросс-вен Triber позволил бренду укрепить свои позиции. По данным офиса Рено, новинка пробила потолок в 10 тысяч экземпляров. Основным рынком сбыта стала Индии. В октябре продано 11,561 единиц модельного ряда. Показатель превышает АППГ на 63%. В добавок Renault Triber получил версию RXZ, она поставляется с 15-дюймовыми колесами вместо 14-дюймовых колес. Шины размером 165/80 были заменены на 185/65.

Renault Triber базируется на платформе CMF-A+, особо ничего не сказало да? Платформа лишь усовершенствованная версия CMF-A, используемой в хэтче Kwid. Вопреки компактным габаритам, салон Renault Triber с легкостью вмещает 7 человек. При этом остается еще и место для багажа. В своем классе, француз отличается наиболее просторным багажным пространством – 625 литров.

По умолчанию Renault Triber оснащается безальтернативной 1,0-литровой 72-сильной бензиновой установкой. Дизель конечно отсутствует, а отдачи литрушки вполне достаточно. Особой динамикой вен не хвастает, но семейный автомобиль и не должен «рвать» с места до сотни. При этом движок обладает умеренным расходом, работая в паре с 5МКПП или аналогичным «роботом». Семиместный кросс-вен предложен на рынке Индии в четырех исполнениях. Ценник сегодня по актуальному курсу составляет 450-600 тысяч рублей. На российском рынке у модели конкурентов нет, максимум можно выбрать Lada Granta в самой бедной комплектации. Renault Triber имеет все шансы стать лучшим вариантом и в РФ, но непонятно почему модель еще не локализована и даже не рассматривается оформление ОТТС.