Недавнее совместное творение китайского автогиганта Chery и израильской корпорации Israel Corp новый автобренд Qoros готовится запустить на рынок Китая свой первый кросс-седан, получивший название 3 GT.

Qoros 3GT

Qoros 3GT

Новинку официльно предполагается представить миру на стартующей в этом месяце автовыставке в Гуанчжоу. Пока же производитель выложил фото своей новинки, а также поделился некоторыми деталями о будущем кросс-седане.
Амбиции молодого бренда поистине безмерны, Qoros заявляет, ни много ни мало, о создании абсолютно новом сегменте на авторынке.

Обусловлено это заботой о покупателях, желающих видеть в своей новой машине шик и комфорт седана, одновременно с высокими характеристиками проходимости внедорожника. Разумеется, такие декларации далеки от истинного положения вещей и целей компании, поскольку седанов с внедорожными характеристиками в мире уже успели произвести немало. Навскидку, это Cross Country от шведского концерна Volvo, тем не менее, китайцы уверены, что меняют мир.

Qoros 3GT

Qoros 3GT — вид сзади

В подкапотном пространстве 3 GT расположился трубированный 156-сильный двигатель объёмом 1.6 литра. Примечательно, что этот силовой агрегат устанавливается практически на все новые модели. Внедорожный седану увеличили клиренс, периметр кузова обвесили защитным пластиком чёрного цвета, в общем, это стандартный набор изменений, которые проходят стандартные модели любых марок, чтобы приблизиться к сегменту SUV.

Qoros 3Q-Lectriq

Qoros 3Q-Lectriq

Помимо кросс-седана, компания Qoros на Гуанчжоуском автошоу продемонстрирует свой концептуальный электрокар 3Q-Lectriq. Предполагается, что этот концепт уже скоро доберётся до конвейера, и приступит к завоеванию своей доли в стремительно растущей нише электромобилей в Поднебесной. 3Q-Lectriq получится гораздо дешевле своего ближайшего конкурента Chevrolet Bolt, а посему китайцы возлагают на него большие надежды.
Ещё подробности технической составляющей: одного заряда аккумуляторного блока хватит электрокару на 350 километров, динамика также на высоте – первая сотня за семь секунд, правда, скоростной потолок ограничен электроникой на 160 километров в час.