В сети уже много лет ведутся вопросы так ли плох карданный вал. Большинство настаивает на применении электрической муфты, что якобы является аналоговым вариантом уже устаревшей жесткой сцепки. На российском рынке довольно популярными стали модели Renault Duster и Nissan Terrano, являющиеся по сути соплатформенниками. Фактически это – один и тот же автомобиль, продающийся под разными шильдами.

фото Renault Duster 2018

К сожалению, у моделей есть слабое место и в его роли выступает карданный вал. Наиболее распространенной является проблема с данной комплектующей у 80% моделей. Все больше встречаются случаи, когда вместо оригинальной детали, владельцы авто решают установить аналог местного производства. Доступны такие детали в большинстве магазинов автозапчастей, как и крестовины. Развеем пару мифов:

1) Муфта привода задней оси максимально проста и надежна. С ремонтом проблем не возникает.
2) Амортизаторы способны доставить проблемы уже после прохождения 60 тысяч км, позднее дают знать о себе и передние.
3) Склонны проявляться проблемы с модулем управления АКПП.

Эти классические проблемы доставляют головную боль не только на новом поколении Рено Дастер, но и дореформенном. Все же чаще всего проблемы возникают с карданом и крестовиной. Размеры детали находятся в свободном доступе в интернете, поэтому российские заводы не имея лицензии на производство, занимаются выпуском комплектующих по доступным ценам.

Renault Duster кардан проблемы

К сожалению, на практике такие детали значительно уступают качеством оригиналу. Здесь важную роль играют условия обслуживания и внимательность к состоянию автомобиля. Поэтому настоятельно не рекомендуется приобретать продукцию малоизвестных брендов. Лучше лишний раз потратиться и купить проверенный временем оригинал.