Если у вас на руках имеется полмиллиона рублей +/- еще одна сотня, можно выбрать какой-то вариант на вторичном автомобильном рынке. За подобную сумму отечественный автопром предлагает приобрести совершенно новый авто. Однако разве стоит отдавать деньги за кросс, который с вероятностью 90% будет вытаскивать деньги из владельца?

Поэтому проще обратиться к рынку б/у автомобилей и выбрать иностранный автопром. По такому принципу действует порядка 90% от общего числа покупателей. Сейчас рынок способен предложить три варианта подержаного внедорожника, имеющего полный привод и полностью соответствующего российским условиям эксплуатации.

фото Hyundai Tucson 2008

Первое поколение Hyundai Tucson вышло весьма удачным, и оно все еще доступно за адекватную сумму в хорошем состоянии и занял 1-е место. Конечно, кореец старше нежели бестселлерский Дастер. Однако по уровню комфорта и простору в салоне он уверенно занимает первое место. Специалисты «Автостат» отметили невероятный уровень удобства, мягкость сидений и плавность хода. Единственное что способно сказаться на впечатлении об авто – его возраст. Существенным преимуществом Hyundai Tucson перед конкурентами является автоматически подключаемая задняя ось при пробуксовке передней.

фото Renault Duster 2010

Renault Duster 2-е место – самый «свежий» из ТОП-3 и все же относится к классу бюджетников. Француза предпочитают люди, желающие передвигаться в городских условиях и пригороде. Его особенностью служит надежность силового агрегата и механической трансмиссии. Полный привод также способен порадовать, а качество пластика в салоне и ЛКП оставляют желать лучшего.

фото Nissan Qashqai 2010

Если покупатель заинтересован в комфорте и разнообразии опций, то можно остановить свой выбор на Nissan Qashqai — 3-е место. Единственным нюансом станет стоимость обслуживания выше, чем у двух предыдущих кроссоверов. Японец выпускается с 2008 года, но есть варианты 2010 за адекватную сумму. Qashqai оснащается механической КПП или вариатором. Для городских условий лучше остановиться на вариаторной трансмиссии. Правда при выборе такого автомобиля придется загнать его на станцию техобслуживания для полноценной диагностики.