Корейский автопроизводитель выкатил на Женевское автошоу свой новый длиннокузовной кроссовер, более вместительную модификацию XAVL, которую в своё время создал два года назад по мотивам Korando второго поколения.
Останется ли XAVL под этим именем, когда придёт время вставать на конвейер, непонятно, уж больно витиеватое название получается – в переводе это звучит как «возбуждающее, аутентичное авто с длинным кузовом внедорожника».
Впрочем, внешность вполне подходит под это длинное имя, кроссовер получился внушительным, особенно колёсная база, которая составляет 2.78 метра. Другие габариты не так : 4.63 длина кузова, 1.86 и 1.64 метра ширина и высота соответственно.
В моторной линейке у новинки две четвёрки – полуторалитровый бензиновый мотор и дизель объёмом 1.6 литра. В качестве трансмиссии также два агрегата – механическая коробка на шесть ступеней и автомат с экономичной системой Start /stop. Однако система привода только на переднюю ость, о полном приводе информации нет.
Что касается перечня бортового оснащения, то корейцы здесь не поскупились, помимо привычных уже систем безопасности, XAVL может похвастать аэробегом между пассажиром и водителем, чтобы при столкновении люди не травмировали друг друга, а также подушка для пешеходов.
Также в списке оснащения Санг Енг более традиционные фичи: экстренное торможение, мониторинг дорожной разметки, автоматическая смена рядности, адаптивный контроль головного освещения, не дающий ослеплять встречных водителей.
В салоне отделка из качественных материалов, на панели медийно-информационная система с сенсорным экраном, умеющая раздавать интернет пассажирам по Wi-Fi.
Обещана также система IOT, с помощью которой можно управлять бытовыми приборами дома прямо из автомобиля. В принципе, концепт готов хоть сейчас на конвейер, только приделать ручки на двери.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.