Корейский автопроизводитель выкатил на Женевское автошоу свой новый длиннокузовной кроссовер, более вместительную модификацию XAVL, которую в своё время создал два года назад по мотивам Korando второго поколения.

SsangYong XAVL

SsangYong XAVL

Останется ли XAVL под этим именем, когда придёт время вставать на конвейер, непонятно, уж больно витиеватое название получается – в переводе это звучит как «возбуждающее, аутентичное авто с длинным кузовом внедорожника».

Впрочем, внешность вполне подходит под это длинное имя, кроссовер получился внушительным, особенно колёсная база, которая составляет 2.78 метра. Другие габариты не так : 4.63 длина кузова, 1.86 и 1.64 метра ширина и высота соответственно.

SsangYong XAVL

SsangYong XAVL — вид сзади

В моторной линейке у новинки две четвёрки – полуторалитровый бензиновый мотор и дизель объёмом 1.6 литра. В качестве трансмиссии также два агрегата – механическая коробка на шесть ступеней и автомат с экономичной системой Start /stop. Однако система привода только на переднюю ость, о полном приводе информации нет.

фото Санг Енг XAVL

Салон Санг Енг XAVL

Что касается перечня бортового оснащения, то корейцы здесь не поскупились, помимо привычных уже систем безопасности, XAVL может похвастать аэробегом между пассажиром и водителем, чтобы при столкновении люди не травмировали друг друга, а также подушка для пешеходов.

Также в списке оснащения Санг Енг более традиционные фичи: экстренное торможение, мониторинг дорожной разметки, автоматическая смена рядности, адаптивный контроль головного освещения, не дающий ослеплять встречных водителей.
В салоне отделка из качественных материалов, на панели медийно-информационная система с сенсорным экраном, умеющая раздавать интернет пассажирам по Wi-Fi.

Обещана также система IOT, с помощью которой можно управлять бытовыми приборами дома прямо из автомобиля. В принципе, концепт готов хоть сейчас на конвейер, только приделать ручки на двери.