900 тысяч рублей в кармане лежат очень приятно, но все-же речь идет не о миллионе. Какие предложения в данном сегменте доступны на российском рынке? Лидером оказался Toyota Land Cruiser 100.

Движок японца 2UZ-FE V8 на 4,7 литра рассчитан на миллион км пробега. На деле моторы «ходят» гораздо дольше. Прочие силовые агрегаты тоже надежны и к ним нет претензий, как в целом и к классическому бессмертному «автомату».
Второе место вновь за японским гигантом, но уже на подиуме Toyota Land Cruiser Prado 120. Этот внедорожник особенно полюбился россиянам и без исключения все моторы вместе с трансмиссиями имели характерные для себя ресурсность вместе с надежностью.

Бронзу забрал Chevrolet Tahoe с высокооборотистым и довольно объемным мотором на 5,3 литра. Выдает агрегат 288 лошадей, но владельцу вопреки отличной динамике придется смириться с большим расходом топлива и высоким транспортным налогом.

Последние места в пятерке заняты Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero четвертой генерации. Ниссан прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья, но основной проблемой становится состояние кузова. У легендарной пустынной кошки Mitsubishi Pajero имеется рамная конструкция, понижающая передача с блокировками дифференциала. Детище Мицубиси получило классический V6 на 3,0 литра. Ниссан предлагает свое детище с трехлитровым дизелем.
Приведенные в ТОПе внедорожники на легке преодолеют не меньше полумиллиона километров пути без капитального ремонта. Любят эту пятерку еще и за высокую ликвидность