На 18 мая назначена премьера компактного паркетника Skoda Karoq, которая состоится на специально организованном для этого мероприятии в столице Швеции. И перед дебютом, дабы подогреть интерес публики, компания начала рассекречивать внешность кроссовера, выпустив несколько новых промо-материалов.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Как ни старались чешские инженеры и дизайнеры сделать замену «Йети» максимально уникальным, всё же флагманский Kodiaq оказался сильнее своей младшей модели, и своим дизайном буквально подмял новинку. Так что, новый компакт-кроссовер выглядит вполне себе ожидаемо.

Разница небольшая, головная оптика стала несколько массивнее и занимает большее пространство на «морде», задние фонари также слегка изменены. Тем не менее, несмотря на то, что Karoq уже не имеет той непосредственности Yeti, выглядит новый кроссовер довольно свежо, и заслуживает стать популярным в своём уже весьма конкурентном сегменте.

Оптика Skoda Karoq

Оптика Skoda Karoq

Настоящие изменения ждут покупателей внутри машины. Компания впервые выкатывает на рынок автомобиль без традиционной физической панели управления, все приборы теперь на сто процентов цифровые (виртуальные). Однако это справедливо будет не для всех комплектаций. Также электронным стал и стояночный тормоз.

Хорошо вписались чёрные глянцевые акценты, добавляющие интерьеру премиальности, включения как будто выточены из горного хрусталя. Нечто подобное мы наблюдали в рестайлинговой Октавии.

Автомат Skoda Karoq

Автомат Skoda Karoq

Начинка будет самая современная, медийно-информационная система будет стоять родная фирменная Skoda. Интересное решение со светодиодной подсветкой салона с десятью цветами. Кроме стильного дизайна новая Шкода получит увеличенный багажник – 521 литр в обычном состоянии и 160 литров со сложенными задними сидениями. А если сидения вообще дома оставить, то объём багажника станет 1810 литров.

Читай также: подробный обзор новинки Skoda Karoq

Цифровое управление Skoda Karoq

Цифровое управление Skoda Karoq

В промоматериалах компания показала топовую комплектацию с системой полного привода и роботизированной коробкой DSG, имеющей двойное сцепление и семь диапазонов. Разумеется, покупателям будут доступны и менее дорогие комплектации с ручной коробкой и передним приводом. Моторная гамма включает три дизеля и два бензиновых двигателя.