Российский производитель автомобилей специального назначения и мелкосерийной техники фирма «СуперАвтоХолдинг» решил вернуть на рынки полноприводный пикап Lada, который ранее выпускался в Тольятти под названием ВАЗ-2329, и выполнялся на базе полноприводной пятидверной Нивы.

Lada Logo

Lada Logo снова в строю

Новая компания уже получила сертификат ОТТС (это процедура одобрения) на данную модель, и теперь коммерческий пикап Нива будет называться Lada Logo. Чем обусловлено такое решение Супер-Авто, пока неясно, запроса на подобную машину серьёзного не было, и тот, что существует, быстро удовлетворяется коммерческими грузовиками ведущих брендов мира.

Для бюджетного сегмента стараются производители Поднебесной. Такие пикапы, как Foton Tunland за 700 тысяч рублей, Wingle 3 от китайского бренда Great Wall за 400 тысяч рублей, Deer G1 от него же всего за 250 тысяч рублей, выглядят на рынке весьма достояно. Насколько новая Лада сможет составить им конкуренцию, непонятно.

Lada Logo

Коммерческая Lada Logo

Возможно, именно поэтому, видимо, выпуск этой модели ограничится всего 250 единицами. Сто машин из партии сделают в исполнении двухдверного пикапа, а оставшиеся 150 единиц буду в виде трёхдверных универсалов. Компания рассчитывает получить на свою машину отечественную систему оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, после чего будет подана заявка на новый сертификат ОТТС.

То есть, несмотря на результаты продаж, вернее, на неизвестность уровня популярности пикапа, СуперАвто намерена выпускать его и дальше. В подкапотном пространстве вернувшегося пикапа будет хозяйничать бензиновый 83-сильный 1.7-литровый двигатель от 21214. В качестве трансмиссии будет выступать механическая коробка на пять ступеней.

Lada Logo

Салон Lada Logo

Пикап от СуперАвто, по словам производителя, будет оснащён по высоким стандартам. Список оборудования Lada Logo начинается с кондиционера , стёкла будут управляться электродвигателями, также как и боковые зеркала. Диски будут стальные на 16 дюймов с резиной 185/75.

В качестве справки: производство ВАЗ-2329, которое было остановлено на АвтоВАЗе в опытно-промышленных цехах, было снова возобновлено полгода назад, когда оборудование было перемещено на основные площадки автопроизводителя.