В компании Audi решили не дожидаться дебюта серийной версии кроссовера Q8, и выкатили на Женевский автосалон заряженную спортивную модификацию. Q8 Sport получил трёхлитровую шестёрку TFSI, имеющую тройное турбирование (турбонаддув).
Более того, 450-сильный двигатель работает в паре с 27-сильным электромотором, для непродолжительных рывков. Электродвигатель питается от аккумуляторного блока всего 1 кВтч. В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка ZF на восемь диапазонов.
В итоге, мы имеем, не сильно отличающуюся по мощности от обычного Q8, версию «Спорт». Под капотом стандартной версии работает турбодвигатель на 333 лошади, но ассистирует ему уже 1346-сильный электродвигатель, что в купе даёт отдачу в 449 лошадей.
Динамические характеристики спорт версии также немного лучше, чем у обычного Q8: первая сотня даётся им за 4.7 и 5.4 секунды соответственно. Q8 Спорт, в отличие от базовой, не имеет возможности передвигаться на чистом электричестве, однако, по словам инженеров Ауди, этот маленький электромотор экономит до литра топлива на каждой сотне километров.
Впрочем, пока никаких данных по расходу топлива германский производитель не привёл, ограничившись озвучиванием запаса хода, который равен 1200 километрам.
Кроме вышеупомянутого электромотора, Q8 Sport имеет ещё один, совсем маленький электроагрегат, который приводит в движение третий турбокомпрессор, что практически полностью устраняет эффект турбоямы. Крыльчатка турбины разгоняется электромотором до 70 тысяч оборотов всего за четверть секунды.
Экстерьер Ауди Q8 Sport отличается чёрной радиаторной решёткой, некрашеным пластиком на нижнем поясе, тонировкой фар головной оптики, аэродинамическим обвесом, а также расширенной колеёй. Подвеска у спортивного кроссовера на адаптивной пневматике, тормоза установлены композитные (карбон, керамика). Обута новинка в довольно большие, 23 дюйма, колёса с резиной 305/35.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.