В октябре 2014 г. состоялся запуск рестайлинговой модели UAZ Patriot, который представляет модельную линейку 2015 года с довольно большим перечнем изменений.
С 1 октября того же года был осуществлён приём заявок от всех желающих стать обладателем улучшенной модели отечественного автомобиля. А уже с ноября 2014 г. стартовали продажи мощного внедорожника. Так чем же обновлённый кроссовер покоряет сердца автолюбителей? Давайте ознакомимся с перечнем эволюционных моментов этого громилы.
Дизайн УАЗ Патриот 2015 новый кузов
Экстерьер стал выглядеть более стильно, и уж теперь новенький Патриот на все сто готов сразиться в конкуренции со многими ныне существующими внедорожниками, которые успели заполонить автомобильный рынок.
Сразу бросаются в глаза обновлённая бамперная решётка и причудливой конфигурации головная оптика. Для их выполнения дизайнерами использовались ломанные линии. Ну, +1 к стилю авто явно. Появились двухпрожекторные блокфары. Они синтезированы с поворотниками и полосами дневных светодиодов. Бампера теперь крепятся на кузове автомобиля, а не на раме, как было ранее. Этот момент позволил избежать огромных зазоров, которые, несомненно, отрицательно сказывались на экстерьере.
Сзади фонари наслаиваются на боковушки кузова. Задние боковые зеркала теперь умело складываются. Имеется боковая ножка, не влияющая на просвет, но добавляющая комфорт при посадке/высадке пассажиров. Запаска на прежнем месте, но теперь на ней новенький чехол из пластикового материала.
Стоит отметить, что значительно улучшилось качество покраски авто. Кузовные опоры стали более жесткими. Благодаря этому уменьшаются колебательные движения при резком маневрировании.
Рестайлинговая модель обзавелась вклеенным остеклением — это повысило эстетический уровень Патриота, улучшило звуко- и теплоизоляцию.
Салон УАЗ Patriot 2015-2016
При первом взгляде, салон практически не изменился. Изменения заметны, лишь при размещении исследователя в водительском кресле.
Изюминка — наличие новенькой приборной панели с расположенным на ней бортовым компьютером. Центральная консоль представляет 7-и дюймовый дисплей с системой навигации, а ниже его — кнопки, которые необходимы для управления маршрутного компа. Дальше находятся пульты для управления кондиционированием, вентиляцией и обогревом.
Довольно масштабный салон кроссовера лихо обогревается благодаря четырём системам вентиляции, которые расположились на передней панели авто. Совершенно новое светодиодная подсветка в салоне радует глаз пассажиров в тёмное время суток. Кресла в обновленном авто отечественного происхождения, а не корейского, как было ранее: увеличилась возможность регулировок, более комфортно поддерживание поясничной зоны да и сам профиль в целом. Задний ряд отодвинут назад на 80 миллиметров, обеспечив этим моментом ещё больше свободного места для сидящих во 2 ряду. Передние кресла, а точнее спинки кресел легко раскладываются и, в совокупности с диваном, создают два довольно комфортных места для сна. Для выезда за город с удобством в багажнике предусмотрена 12-ти вольтовая розетка.
Габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015
- Длина автомобиля с чехлом запаски составляет 4785 мм, без него — 4750 мм;
- ширина составляет 1900 мм;
- высота автомобиля, с учётом антенны в рабочем состоянии составляет 2005 мм, а без последней — 1910 мм;
- колёсная база внедорожника равняется 2760 мм;
- багажный отсек вмещает до 700 литров;
- минимальный промежуток между дорогой и днищем находится под задним мостом. Именно в этом месте клиренс равен 210 мм;
- вес внедорожника в новом кузове зависит от типа используемого движка, но будет находиться в пределах 2125 — 2165 кг.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2015-2016
Автомобиль полноприводный, привод — Part -Time с жестким подключением передней оси с помощью 2-х ступенчатой коробкой Dymos, которая снабжена электроприводом. Силовые агрегаты укладываются в класс ЕВРО-4 и их количество осталось не изменённым.
Заглянув под капот, видим бензиновый либо же дизельный моторы, которые произведены в России.
1. Бензиновый вариант представлен 4-х цилиндровым агрегатом — ЗМЗ 40905. Его объём равен 2.7 литра, мощность — 128 лошадей при разгоне до 4600 об/мин. Максимальная скорость, которую берёт обновлённый бензиновый Патриот — 150 км. в час, а сотку преодолевает за 20 секунд. Дизельный движ увеличил степень роста производительности на более низких оборотах.
2. Дизельный турбомотор — ЗМЗ 51432 — 4-х цилиндровый, объёмом 2.2 литра и мощностью — 114 лошадей. Крутящий момент — 270Нм, при варианте разгона до 1800-2800 об/мин. Этот двигатель снабжён системой Common Rail (впрыск топлива) и турбиной от производителя Bosch. При использовании такого варианта движка максимальная скорость разгона составит 135 км/ч, а сотку автомобиль возьмёт за 22 сек.
Оба варианта мотора агрегируются с пятиступенчатой КПП. Что касается передаточных чисел главной пары КПП, то они различны. Для бензинового движка это число равно 4.11, для дизеля — 4.625. В смешанном цикле расход топлива для 1-го варианта — 11.5 литров при движении на скорости 90 км/ч, для 2-го — 9.5 литра, при езде на такой же скорости.
Шасси рестайлинг не затронул: спереди осталась пружинная подвеска, рессорная по прежнему на задних рычагах. Данная модель спереди и сзади оборудована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря этому крен кузова при виражах на поворотах уменьшается минимально. Для увеличения комфорта пассажиров во время движения перенастроена подвеска. Перенастройка так же улучшила ходовые качества внедорожника во время передвижения по городским дорогам.
Так же в списке бонусов — не обслуживаемые карданные валы. Теперь нет надобности в смазывании их после прохождения каждых 10 тыс. км. Механизмы тормоза на задних колёсах — барабанные,а на передних — вентилируемыми дисковыми. Помимо этого, имеется привод стояночного тормоза (механический), заграничный вакуум — усилитель, а более престижная комплектация радует системой ABS+EBD. Рулевой механизм с гидроусилителем.
Комплектации и цены УАЗ Патриот 2015 в новом кузове
Старт продаж произошёл в ноябре 2014 года в России. Поставки в близлежащие страны будут осуществляться немного позже.
UAZ Patriot 2015 располагает 3 комплектациями: «Classic», «Comfort» and «Limited». К совершенно новым комплектующим можно отнести усовершенствованные подушки безопасности, систему навигации, климат- контроль, камеру заднего вида, крепления, предназначенные для установки детского кресла и многое другое.
С учётом варианта комплектации бензиновый вариант автомобиля укладывается в ценовую категорию с границами от 649 000 руб. до 749 990 руб. Стоимость дизельного варианта стартует от 719 990 руб. и продолжается до 819 990 руб., разумеется, так же, в зависимости от варианта комплектации.
Добрый день! Посмотрел обзор про новый, или обновленный УАЗ Патриот. Не являясь авто- конструктором и авто инженером посмею предложить следующее:
— не изобретать велосипед, а присмотреться к двигателю, который ранее устанавливался на Сузуки Гранд Витара и Шевроле Треккер: 2,5 литра объем, 6 цилиндров, мощность 165 л.с.
— концепция у Патриота и Треккера похожая — рама, подключаемый полный привод, понижающая передача и т.п.
— у Треккера устанавливалась и автоматическая коробка передач.
— расход топлива, адаптация и модернизация двигателя от Треккера к нормам Евро 5, к автоматической трансмиссии и т.д. и т.п. — это уже вопросы к специалистам — конструкторам на заводе и в КБ Ульяновска в профессионализме которых, сомнений нет. Это дешевле и быстрее, чем «с нуля» делать новый двигатель и трансмиссию внедорожника.
насчёт двигателя может ты и прав,НО у того двигана при его 6 горшках крутящий момент немногим больше чем у ЗМЗ40905 2,7i 225 Нм у витары и 210 Нм у ЗМЗ40905 и смысла ставить прожорливую 6-ку вместо 4-ки на УАЗ не вижу